Porsche 911 MR26 "Void" - это больше, чем просто замаскированная классика, это шедевр автомобильного искусства. Уникальный автомобиль, созданный французской компанией Machine Revival, является уже 26-м проектом команды и устанавливает новые стандарты в мире индивидуально настроенных Porsche. Модель Void, созданная на базе модели 911 серии G 1982 года, сочетает в себе классические линии с передовыми технологиями и является воплощением „подвижного искусства„. Несмотря на то, что на первый взгляд он выглядит как аналог оригинального 911, MR26 Void обладает рядом деталей, которые делают его по-настоящему особенным автомобилем. Кузов из углеродного кевлара, более легкие бамперы, задняя дверь из углеродного волокна, специальная светодиодная подсветка и расширенные крылья придают ему сказочный вид. Единственной оригинальной деталью по-прежнему является монокок.
А широкое использование карбона приводит к тому, что снаряженная масса составляет всего 932 кг. Void - это первый черный Porsche 911, созданный командой Machine Revival, в котором черный цвет используется не только в качестве краски, но и в качестве материала, что отражается в широком использовании карбона в кузовостроении. Мрачная тема сохраняется и в интерьерах, и на многих механических компонентах, которые имеют порошковое или анодированное покрытие. А чтобы еще больше улучшить внешний вид, было использовано множество золотых акцентов, например, на светодиодных фарах, решетках передней и задней фартуков или отверстиях капота. 16-дюймовые оправы Campagnolo, отделанные золотом, удачно дополняют внешний вид.
А под крышкой багажника были особенно обширные модификации. А именно, там работает погружной 3,0-литровый оппозитный двигатель с индивидуальным управлением дроссельной заслонкой и регулируемым впрыском. Силовая установка сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и развивает мощность 297 л.с. (302 л.с.). Однако изменения не ограничиваются только двигателем. Конечно, Void также получил современное динамически управляемое шасси, спереди были шестипоршневые суппорты с перфорированными и вентилируемыми дисками, а сзади - четырехпоршневые суппорты. Установка предназначена для того, чтобы придать эльфийке исключительную управляемость. Кабина отличается множеством деталей из карбона, отделкой из шерстяного войлока и различными элементами из алькантары. В комплекте с индивидуальным рулевым колесом, алюминиевой ручкой переключения передач и перфорированными алюминиевыми педалями.
В салоне также представлены сверхлегкие ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и контрастные золотые иллюстрации в стиле татуировок, соответствующие индивидуальному набору инструментов и дверным панелям. Тюнер описывает уникальный „Void“ как „легкий, оптимизированный и созданный для гоночной трассы„, но подчеркивает, что он по-прежнему доставляет удовольствие в дороге. От настроенного двигателя до индивидуального интерьера, 82-серийный Porsche 911 MR26 Void от Machine Revival демонстрирует, что может быть рестайлинговой модификацией. В настоящее время автомобиль выставлен на продажу через MC Automotive Group в Бока-Ратоне, штат Флорида.
Porsche 911 MR26 Void:
Базовый автомобиль: 911 серии G 1982 года выпуска
Кузов:
Материал: углеродный кевлар
Особенности: Более легкие бамперы, задняя дверь из углеродного волокна
Освещение: светодиодное
Крыло: расширенное
Вес: 2054 фунта (932 кг)
Цветовая гамма:
Основной цвет: черный
Интерьер и механические детали: с порошковым покрытием или анодированным
покрытием Контрастные акценты:
Цвет: золото
Элементы: Светодиодные фары на заказ, решетки переднего и заднего бамперов, отверстия капота
Диски: 16-дюймовый Campagnolo с золотой отделкой
Двигатель:
Тип: 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель-боксер
Впрыск топлива: индивидуальное управление дроссельной заслонкой
Мощность: 297 л.с. (302 л.с.)
Коробка передач: пятиступенчатая механическая коробка передач
Ходовая часть:
Тип: Усовершенствованная динамически управляемая ходовая часть
Передние тормоза: шестипоршневые тормозные клещи с перфорированными вентилируемыми дисками
Задние тормоза: четырехпоршневые суппорты
Интерьер:
Материалы: карбон, шерстяной войлок, алькантара
Рулевое колесо: изготовленный на заказ
Рычаг переключения передач: алюминий
Педали: перфорированный алюминий
Сиденья: ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с золотыми иллюстрациями
Дверные панели и приборная панель: индивидуальные