Реклама ИП Рызов И.Р. ИНН 772776698324 Erid 2VtzqxH68R8 Клиент всегда прав — максима, которой придерживаются многие продавцы, производители, обслуживающий персонал. От официанта до художника-фрилансера. Насколько актуально выражение и всегда ли стоит придерживаться этого правила? Спойлер: нет. Почему — объясню дальше. Снижается желание выполнять работу Вы договорились на определенные условия. Например, делаете сайт клиенту. Он платит за него сто тысяч. В последний момент заказчик просит дать скидку: «Ну вы же уступите мне тысяч десять?» Включаются две противоречивые эмоции: Работать в такой атмосфере уже не хочется. Осадок будет в любом случае. Снижается экспертность в глазах клиента Психологический феномен, неоднократно проверенный и доказанный множеством экспериментов: люди не ценят то, что попадает к ним бесплатно или дешево. Дорогое — напротив, ставят крайне высоко. Соответственно, и продавец воспринимается как «дорогой» или «дешевый». Вторым можно помыкать, командовать. Фрилансер
Клиент всегда прав? Что я думаю об этом выражении
8 декабря 20238 дек 2023
111
2 мин