Найти тему
Московская газета

Автомобиль защитить от вызванной реагентами коррозии можно, есть и дешевый способ

   Автомобиль защитить от вызванной реагентами коррозии можно, есть и дешевый способ
Автомобиль защитить от вызванной реагентами коррозии можно, есть и дешевый способ

Как выяснила «Московская газета», негативное влияние распыляемых зимой реагентов на состояние транспортных средств в зимний период – не миф, а реальность. Как защитить машину и насколько подвержены коррозии популярные ныне китайские автомобили — в материале издания

Реагенты для уборки снега отрицательно сказываются на состоянии автомобиля, рассказали «Московской газете» в автосервисе «Св-авто» (Санкт-Петербург).

«В первую очередь начинают ржаветь элементы подвески и кузова, резиновые переборки – резинометаллические шарниры, – начинают расслаиваться, — отметили в автосервисе. — Также реагенты сильно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля, любые царапины сразу же начинают окисляться. Здесь поможет только нанесение защитного покрытия, например, керамического, обработка антикоррозийным покрытием днища автомобиля. Это недешёвая услуга. Мы её не предоставляем, у нас небольшой сервис. Такие услуги можно получить только в определённых специализированных центрах. Другой способ – постоянно мыть машину».

В зимний период петербургские автовладельцы обращаются в автосервисы из-за проблем, связанных с неаккуратной ездой, таких как повреждения подвески, а также за заменой аккумулятора и ремонтом вышедшей из строя системы мотороотопления, сообщили в «Св-авто».

От вызванной реагентами коррозии помогут либо защитные составы – керамика, жидкое стекло, — либо защитная полиуретановая, виниловая или гибридная плёнка, рассказали «Московской газете» в студии автотюнинга PremiumCaste.

«Плёнка предохраняет кузов автомобиля как от механических повреждений, так и от воздействия реагентов, и также защищает лакокрасочное покрытие автомобиля. Нанесение именно гибридной, а не чисто полиуретановой плёнки может обойтись от 130 тысяч рублей», — рассказали в PremiumCaste.

Современный автомобиль изначально неплохо защищён от коррозии, отметил в беседе с «Московской газетой» автоэксперт, заместитель главного редактора журнала «За рулём» Игорь Моржаретто.

«Защита осуществляется при многоступенчатой окраске, плюс дилеры часто наносят антикоррозионную окраску. Можно нанести её и самому. Следует регулярно мыть машину сверху и снизу, стараться избегать царапин, потому что они быстро начинают «цвести». Но лучший и самый дешёвый способ защитить автомобиль от коррозии– держать его в гараже и не использовать», — заметил Игорь Моржаретто.

Насколько подвержены коррозии популярные ныне китайские авто?

«За последние 30 лет ничего не изменилось — как коррозия от реагентов проступала на автомобилях, так и проступает, — рассказали «Московской газете» в региональной ассоциации станций технического обслуживания (РАСТО). — Разве что в Москве начинают применять более продвинутые реагенты, такие как гранитная крошка. Что касается китайских автомобилей, то мы имеем с ними дело только второй год, и пока неясно, насколько они подвержены ржавчине. Должно пройти 5-7 лет».

«Новые «китайцы» к нам ещё не поступали с ремонтом. Если говорить о более старых китайских автомобилях, то они могли ржаветь за 2 года», – рассказали «Московской газете» в одном из автосервисов города Череповца Вологодской области.

«Даже модели китайских автомобилей пятилетней давности не так подвержены коррозии, как это было раньше, — прокомментировали в «Св-авто» (Санкт-Петербург). — Теперь качество металла у них нормальное, для заметной коррозии нужно 5-7 лет».