В июле этого года у нашего клиента посыпался катализатор. Его удалили и установили пламегаситель.
Казалось бы всё, несчастья позади, но нет. Как это часто бывает с этим типом двигателей при ускорении, что-то пошло не так и мотор застучал...
Подозреваем, что у клиента провернуло вкладыш. Но, что гадать, давайте смотреть!
- Хозяин у машины второй
- Авто приобрели на пробеге 60000 км
Приступаем к ремонту
На клапан CVVT стружка
Равномерный нагар на ГБЦ
ГРМ с масляным налётом, цепь растянута, башмаки изношены. Будем менять комплект
На шейках распредвалов задиры. Будем менять
Некритичный износ постели
Клапаны и поршни в нагаре
А вот и доказательство нашего верного вывода ещё до разбора мотора. 4ый вкладыш провернуло
Кольца поршней залегли, антифрикционное покрытие стёрто
Впрессованные куски вкладыша на бугелях
Для ремонта понадобятся
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец, шатун
- Распредвалы выпуск и впуск
- Насос G4KD и комплект для его установки
Продуваем блок, замеряем коленвал, подбираем вкладыши
Установили коленвал, ставим на поршни кольца и вкладыши на шатуны
Установили новенький насос
Ставим новые оригинальные распредвалы
Новый комплект ГРМ
ДВС собран! Делаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе