16 июня 2024 года отмечается День медицинского работника. В честь этого позволю себе небольшой фотообзор санитарных автомобилей из Волгоградской области. Здесь будут собраны самые различные автомобили, несущие на себе красный крест от легковушек до грузовиков.
ВАЗ-213100-0000030-45, 2011 года выпуска, произведённый ООО «Моторика» из Тольятти.
ВАЗ-213100-0000040-45, 2012 года выпуска. Этот автомобиль доработан тольяттинским ООО «Супер-Авто Холдинг».
Автомобиль медицинской службы модели GRNT0M на базе Lada Granta (ВАЗ-21914) выпускается на совместном предприятие «Швабе-СпецАвто», образованном холдингом «Швабе», входящем в группу компаний «Ростех», и нижегородским заводом спецавтомобилей «Промышленные технологии».
LADA Largus FS045L, 2014 года выпуска. «Ларгусы» пришлись очень кстати в качестве служебных автомобилей.
Уже ставший большой редкостью санитарный ГАЗ-310231 «Волга», 2006 года выпуска.
УАЗ-3962. «Таблетка» ещё на советских номерах, что даже для 2010 года редкость.
Пара УАЗ-396200, 1995 года выпуска.
УАЗ-396200, 1999 года выпуска в Светлом Яре.
УАЗ-396200, 2000 года выпуска. Так как автомобиль ведомственный, принадлежащий заводу «Каустик», то и оформление имеет лаконичное.
УАЗ-396252-03, 2006 года выпуска.
УАЗ-396259, 2004 года выпуска.
УАЗ-396290, 2002 года выпуска. Обращают на себя внимание брызговики, колпаки на колёса и многочисленные наклейки. Красные полосы, кажется, нанесены обычной клейкой лентой.
УАЗ-396294, 2007 года выпуска. Более современные автомобили лишились фонарика с красным крестом над лобовым стеклом.
УАЗ-396295, 2009 года выпуска, пойманный в Светлом Яре.
Ниже уже не просто УАЗы-3962, а доработанные ульяновским ООО «Автодом» автомобили модели 298900, 2007 года выпуска. Если приглядеться, то на фото можно заметить отличия этой модели от обычных санитарных УАЗов: фара-искатель не в круглом, а в квадратном кожухе, в центральной части крыши имеется большой люк, а на задней части крыши виднеется вентиляционное устройство. На многих автомобилях, поступивших в данный период времени, сохранились эмблемы приоритетного национального проекта «Здоровье».
ГАЗ-322140, 2006 года выпуска. Подобные автомобили ранее довольно массово служили в скорой медицинской помощи. К своему стыду обнаружил отсутствие в собственном архиве фотографий «ГАЗелей» раннего образца. Имеются только раскосые. Всё-таки век медицинских автомобилей в Волгограде недолог.
ГАЗ-322140, 2007 года выпуска.
ГАЗ-322140, 2010 года выпуска со стандартной крышей.
ГАЗ-322174, 2006 года выпуска. Полный привод очень важен для передвижения по дорогам в любую погоду.
Ещё один ГАЗ-322174, 2006 года выпуска. Часть автомобилей поступила тогда с высокой пластиковой крышей.
Аналогичный ГАЗ-322174, 2007 года выпуска.
Автомобили модели 325642, 2011 года выпуска, переоборудованные ООО НПФ «Галант-Авто» из Нижнего Новгорода.
А это не обычная медицинская «ГАЗель», а автомобиль 384064, 2014 года выпуска, переоборудованный ООО «Промышленные технологии» в Нижнем Новгороде. Здесь использован полностью остеклённый кузов от автобуса.
Полноприводный автомобиль 384065, 2012 года выпуска, произведённый тем же ООО «Промышленные технологии».
Ещё один вариант медицинских автомобилей в кузове автобуса ГАЗ-322132, 2013 года выпуска.
Автомобиль скорой медицинской помощи Нижегородец-174200, 2013 года выпуска.
Семар-323430, 2006 года выпуска. Просторный кузов Семара отлично подошёл для изготовления реанимобилей.
ГАЗ-A6BR23 «ГАЗель Next», 2017 года выпуска. Новое поколение «ГАЗелей» уже в базе имеет высокую крышу, что упрощает переоборудование в санитарный автомобиль.
ГАЗ-A6BR23 «ГАЗель Next», 2023 года выпуска.
ГАЗ-221720, 2006 года выпуска, доработанный нижегородской промышленной группой «Самотлор-НН».
Полноприводный ГАЗ-221727, 2022 года выпуска.
Ещё один «Соболь» модели 2812-0000010-05, 2004 года выпуска, производства нижегородского ООО «Курс-НН» в необычном для медицинского автомобиля цвете буран.
В той же партии 2004 года поступали и автомобили 2812-0000010-05 в стандартном белом окрасе.
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311CDI, получившие после переоборудования в Нижегородской области индекс Луидор-2232В0, 2016 года выпуска. С 2016 по конец 2020 года эти автомобили были основным подвижным составом на подстанциях скорой медицинской помощи Волгограда.
А этот Луидор-2232В0, 2018 года выпуска уже относится к частной компании по оказанию медицинских услуг.
Реанимобиль на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic 311CDI, 2014 года выпуска. Увы, нет информации о том, где произведено переоборудование.
Ford Transit третьего поколения, если быть точным, Нижегородец-22270G, 2011 года выпуска. Уже из названия следует, что переоборудование произведено в Нижнем Новгороде.
Нижегородец-22270G, 2013 года выпуска.
Автомобиль-лаборатория 29791G производства ЗАО «НТЦ Экспертцентр» из Московской области, на базе Ford Transit 2007 года выпуска.
Ещё один Ford Transit. На этот раз реанимобиль Sollers A-BF, 2013 года выпуска.
А здесь уже Ford Transit четвёртого поколения, 2016 года выпуска. После доработки фургона в ульяновском ООО «Автодом», итоговые реанимобили получили индекс 28575-02.
Эти Ford Transit (модель Автодом-28575-01), 2020 года выпуска, сейчас составляют основной тип подвижного состава волгоградских подстанций.
Ещё один Ford Transit, 2020 года выпуска, на этот раз в исполнении реанимационного автомобиля.
Автомобиль скорой медицинской помощи 2857-0000010, 2010 года выпуска, произведённый ООО «Соллерс-Елабуга» из республики Татарстан на базе FIAT Ducato третьего поколения.
Детский реанимобиль СИКАР-389510, 2011 года выпуска, изготовленный на базе Volkswagen Crafter ЗАО «Спмоторс» из города Каширы.
Реанимобиль для новорожденных СИКАР-38951-03, 2007 года выпуска на базе Volkswagen Crafter.
Реанимобиль Луидор-2237C0 на базе Volkswagen Crafter, 2007 года выпуска.
Медицинский кабинет «Мобильный центр здоровья» ВМК3033-021, на базе 2011 года выпуска на базе ПАЗ-32053.
Передвижной флюорографический кабинет Я-2 производства венгерской компании Medicor на шасси ЗиЛ-130Г, 1985 года выпуска.
Передвижной флюорографический комплекс INVARIANT 385800 на шасси ЗИЛ 5301 «Бычок» 2005 года выпуска. Медицинское оборудование произведено подмосковным АО «Рентгенпром».
Передвижной рентгенодиагностический комплекс INVARIANT 385810 на шасси КАМАЗ-43114R, 2006 года выпуска.
INVARIANT 385810 на шасси КАМАЗ-43114R, 2012 года выпуска.
Подвижной рентгенографический кабинет "КРП-УР". Надстройка модели 573686 изготовлена ОАО «Красногорский комбинат автофургонов» на шасси КамАЗ-65115-D3, 2012 года выпуска.
До полного комплекта не хватает только фото РАФ-2203. Но их и нет давно на службе.
Спасибо за внимание!
------------