Представленный ровно год назад автомобиль 3.0 CSL стал кульминацией празднования 50-летнего юбилея подразделения M. Компания BMW так и не объявила цену автомобиля, многие инсайдеры утверждали, что эксклюзивное купе на базе M4 G82 предлагалось за 750 000 евро. Такая цена заставила многих скептически отнестись к возможности компании реализовать серийный выпуск. Однако баварская марка без проблем нашла 50 покупателей.
Спустя год цена значительно выросла - один из 50 автомобилей уже перешел ко второму владельцу. На аукционе RM Sotheby's в Мюнхене был выставлен экземпляр № 44, который продан с молотка за 900 000 евро. С учетом налогов и сборов окончательная цена достигла шестизначного числа - 1 017 500 евро. Новый владелец сделал ставку по телефону, пополнил свой гараж самым мощным серийным автомобилем BMW, когда-либо выпускавшимся с рядным шестицилиндровым двигателем.
У проданного автомобиля 3.0 CSL пробег всего 33 километра. Как и все остальные 49 экземпляров, он окрашен в белый цвет Alpine White с черным салоном, обитым алькантарой, и карбоновыми ковшеобразными сидениями. Как и M4 CSL, аукционный автомобиль двухместный, но с шестиступенчатой механической коробкой передач вместо восьмиступенчатого автомата.
Помимо дополнительных лошадиных сил и педали сцепления, 3.0 CSL получил кузов, окрашенный вручную по мотивам 1973 года. Чтобы еще больше отличить его от M4 CSL, BMW установила колесные диски с центральной блокировкой, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 S, на боковине которых красуется логотип "50".
Можно было бы утверждать, что 3.0 CSL самый дорогой BMW в истории, но это не так. Честь называться самым дорогостоящим автомобилем принадлежит 507 Roadster 1957 года выпуска (с жесткой крышей), который в 2018 году был продан на аукционе Bonhams за 3 809 500 фунтов стерлингов.
©https://www.rubmw.ru/videobmw/redkiy-bmw-30-csl-prodan-na-auktsione-bolee-chem-za-1-000-000-evro/