Компактный кроссовер Coolray не раз становился самым продаваемым автомобилем бренда. Крепки его позиции и в целом на российском рынке, а точнее в сегменте SUV.
Поэтому не удивительно, что осенью этого года марка объявила о выходе обновленной версии авто. Что же такого интересного придумали инженеры и дизайнеры Geely? Читайте в статье.
Новая «начинка»
Рестайлинговый Coolray оснастили четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с. (270 Нм). Разгон с места до сотни занимает 8,1 сек., а «максималка» равна 195 км/ч.
Для сравнения: дореформенная модель имеет полуторалитровую турботройку с отдачей 150 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Первую сотню «китаец» набирает за 8,4 сек. Предельная скорость достигает 190 км/ч.
В пару движку по-прежнему ставится семиступенчатый автомат с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод – только передний.
Расход в смешанном цикле составляет 6,1 л. (раньше – 6,4 л). Заправляться теперь можно только бензином не ниже АИ-95.
Экстерьер и интерьер
Как отмечает производитель, Coolray стал «более дерзким и привлекательным». За счет чего дизайнеры добились такого результата? Прежде всего, видоизменилась передняя часть авто.
Сетчатая решетка выполнена в новом фирменном стиле Energy Storm, фары поменяли форму и стали более узкими.
Заостренными получились и фонари, которые объединены светодиодной полосой. По всему периметру авто украшено декоративными элементами красного оттенка, встречаются вставки под карбон.
Изменились и габариты. Модернизированный кроссовер стал длиннее, шире и выше: 4380 х 1810 х 1615 мм против 4330 × 1800 × 1609 мм у предшественника. При этом колесная база осталась прежней – 2600 мм. Не тронули и дорожный просвет – он равен 180 мм.
Главные новшества в салоне – двухцветная обивка, сдвоенные 10,25-дюймовая приборная панель и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, иной формы джойстик коробки передач и руль.
Комплектации
Всего доступны четыре версии: Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive.
В базовой доступны 17-дюймовые колесные диски, однозонный климат-контроль, механическая регулировка сиденья водителя в шести направлениях, пассажирского – в четырех, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчик света, а еще круиз-контроль с ограничителем скорости. В пакете теплых опций значатся подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, форсунок омывателя лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также руля. Есть дистанционный запуск двигателя. За безопасность отвечают фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира.
Luxury отличается наличием 18-дюймовых дисков черного цвета, панорамной крыши с люком, а также боковых подушек безопасности.
Модификация Flagship включает дополнительно красные тормозные суппорты, электропривод двери багажника, беспроводную зарядку для смартфонов, атмосферную подсветку салона, электрорегулировку водительского кресла, боковые шторки безопасности, а также передние датчики парковки, круговой обзор с функцией «прозрачное шасси», адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другие дорожные ассистенты.
Автомобиль в топовой комплектации оснащен стильными двухцветными легкосплавными дисками со специальным дизайном и имеет в палитре эксклюзивный оттенок «лиловый перламутр».
Вместо вывода
Отметим, что пока дореформенный паркетник с российского рынка не уходит, а продается наряду с обновленной моделью и белорусской версией под звучным названием Belgee X50.