Найти в Дзене
АВТОМОБИЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ

100 оттенков красного: яркая презентация "заряженного" седана Omoda S5 GT

В используемой в дизайне палитре цветов-пантонов — сотня оттенков красного. Из них 28 имеют названия. Компактный седан Omoda S5 GT был представлен в прямом смысле во всех этих оттенках красного. Когда организаторы мероприятия прислали целый лукбук, где подробно описывались наряды в стиле сай-фай и красные акценты, стало ясно — речь идет прежде всего не о презентации новинки, а о грандиозной вечеринке.

Так и получилось — на презентацию созвали випов, дилеров, партнеров, амбассадоров и их свиту. И, конечно, прессу, которые в этот раз имели шансы попробовать себя в качестве папарацци. Место выбрали соответствующее — огромную площадку в руинах дворца культуры завода «Серп и Молот», знаменитой рок-сцены восьмидесятых. Здание получило пикантную известность в девяностых — тут располагался первый в России гей-клуб, который был известен на весь мир. Долгие годы здание было заброшено, и теперь здесь — современное пространство для мероприятий.

На презентацию не пожалели не только денег, но и креатива. Освещенное красными прожекторами пространство было окутано дымом из дым-машины. Инсталляции в стиле современного искусства, дополненные впечатляющей мехатроникой, приводили гостей в восторг. Перемещаться с аудиогидом по яркому и громкому пространству, дополненному виртуальной реальностью, было интересно.

Большинство гостей, которых набралось под тысячу, приехали без автомобилей, и почти в каждом уголке их ждал затейливый бар. Градус вечеринки нарастал стремительно.

Долгое ожидание презентации и внутреннее понимание, что сделать нормальный материал не получится, огорчало журналистов. Что делать, значит, надо вливаться в тусовку!

Когда подоспела презентация, и все гости собрались на трибунах, под покрывалом оказался не автомобиль, а танцевальная труппа, все это время ожидавшая выступления под каркасом из труб в форме новинки. Затейливо! Сравнимые по яркости и оригинальности шоу я видел в прошлый раз еще до ковида.

-2
-3

Вскоре, впрочем, появился и сам автомобиль. Конечно же, в ярко-красном цвете.

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Презентация не была утомительной. Сразу автомобиль подарили амбассадору марки — молодежная певица Клава Кока.

-10

Образ Клавы подходит автомобилю, и наоборот. Неудивительно, что певица объявила, что это будет первый автомобиль, на котором она будет ездить сама за рулем.

-11

Предназначенные для презентации машины стояли в дыму, в разноцветной полутьме.

-12
-13
-14

Оттенки красного — страшная сила. Чтобы придать снимкам понятный вид, нужно выкручивать на полную баланс белого.

Может быть, уже про машину? Для тех, кто не в курсе, Omoda S5 это седан C-класса от входящего в Chery бренда. 4691 мм в длину, 1814 в ширину — примерно как Kia Cerato и Hyundai Elantra, но уступая им по колесной базе 50 мм (2650 вместо 2700). В общем, уже не "солярис", но до "святой камри" далеко.

-15

Дизайн выдает неизбежное — агрессивный спереди и сзади автомобиль в профиль уже не столь стремителен и современен. Дело в том, что эта машина под маркой Chery продается уже давно, с 2015 года. И сейчас в Китае продается одновременно в четырех вариантах дизайна, на минуточку. Платформа и вовсе восходит к модели А3 — первой "самостоятельной" платформе Chery после отказа от старой платформы Volkswagen.

-16

Спереди похоже на маленький Lexus, это касается и решетки, и оптики. То, что нужно для покупателей.

-17

Сзади тоже богато — острая грань крышки багажника, красивые светодиодные фонари.

-18
-19

Патрубки "задизайнены" от души, жаль, что они фальшивые. Банка сзади одна, слева.

-20
-21

Задняя подвеска у GT полузависимая, с балкой. Заявленный клиренс — 160 мм.

-22

Салон выполнен в стиле свежих моделей Chery — и он полностью отличается от салона седана S5. Тут все, как любит клиент, решивший побаловать себя доступными и современными технологиями.

-23
-24

Большие экраны приборки и мультимедиа, местами мягкая отделка, кресла с электроприводами и вентиляцией, двухзонный климат, панорама, повсеместная имитация кожи, регулируемый по вылету и наклону мультируль, стильный селектор трансмиссии.

-25
-26
-27

Недорогой пластик тоннеля все же возвращает на землю. "Премиальность" китайцы отсыпают щедро, но все таки не больше установленной ими нормы.

О безопасности китайцы заботятся. Топ-версия — даже с "занавесками".

-28

В строчках салона — красные акценты. Включая ремни, как на Mercedes-AMG.

-29

Салон нельзя назвать широким, но для человека среднего роста все тут достаточно удобно.

-30

Заходить назад нужно пригнувшись, чтобы не стукнуться головой о проем. Или я просто привык к "квадратным" внедорожникам и микроавтобусам?

-31
-32

Сидишь низко, но вполне комфортно вдвоем — покуда спереди не окажется рослый человек. Мои оранжевые хипстерские ботинки оказались под креслом, стоило там устроиться водителю ростом 182. Вот где издержки старой платформы — недостаток колесной базы. "Волосы назад!" весело пропел мужчина, вызвав одобрение у спутницы.

-33

Багажник невысокий, но длинный, петли и пружины закрыты пластиком. А вот ручки или ухвата для закрывания на внутренней поверхности дверцы багажника традиционно для марки нет.

-34

Под капотом — главное, что отличает GT-версию. Базовый седан S5 оснащается 113-сильным атмосферным 1.6 с вариатором. Более дорогие версии — с 1.5-литровым турбомотором на 147 л.с. и тем же вариатором.

-35

На GT силовой агрегат другой. Турбомотор 1.6 дефорсирован с 197 сил до "налоговых" 150. Это не мешает ему выдавать 275 Нм крутящего момента против 210 Нм у 147-сильной версии с мотором 1.5. Агрегатирован двигатель с "мокрым" 7-ступенчатым роботом. Сочетание, уже проверенное на больших кроссоверах Chery и Exeed. В более компактном и легком седане — реальная пушка-гонка! Производитель заявляет 7.5 до сотни, вместо 9.7 у 147-сильной машины.

Более того, в версии GT производитель обещает усиленные тормоза, и перенастроенную подвеску (другие пружины и амортизаторы). Этого китайским машинам часто как раз не достает.

-36

Стоило сходить на сумасшедшую презентацию, закусить креветкой безалкогольный шот, послушать потом фрагменты треков Клавы, чтобы понять — теперь такую музыку будут слушать громко не только в тонированном Kia Cerato или VW Jetta.

-37
-38

Уж точно по мультимедийным возможностям китаец имеет все шансы превзойти конкурентов. В декоре и интерьере китайцы уже впереди с большим отрывом. Что с остальными характеристиками — покажет тест-драйв, который постараюсь провести.

-39
-40

Чуть не забыл, цена автомобиля в версии GT выше стандартной суммы в 2,3 до 2,6 млн рублей у обычной версии. Приобрести себе "спортивный" седан сможет каждый, у кого есть 2 840 000 рублей или хорошая кредитная история. Топ-версия Ultra — на сто оттенков красного дороже.

***

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Omoda S5 GT? Взяли бы себе такой за 2.8 миллиона рублей? Делитесь мнениями в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются