584 подписчика

Jaguar S-type 2007 года, его плюсы и минусы. Стоит ли брать данный авто сегодня? Отзыв владельца

Поговорим сегодня об интересном английском автомобиле Jaguar S-type 2007 года выпуска. Первое, что хотелось бы затронуть - это конечно же его внешний вид

Поговорим сегодня об интересном английском автомобиле Jaguar S-type 2007 года выпуска.

Как считает сам владелец Ягуара:

«У людей будет 2 мнения. Либо внешка очень нравится, либо вообще не нравиться. Мне, например, не нравится дорестайлинг, хотя, те, кто не разбираются, разницы не видят. А вообще внешний вид s-type очень крутой даже в сегодняшние дни. Выглядит очень лаконично и дорого. Хотя сам по себе данный автомобиль не стоит космических денег на вторичном рынке»

Поговорим сегодня об интересном английском автомобиле Jaguar S-type 2007 года выпуска.-2

А что же насчет салона?

«Салон крутой. Все кто со мной ездил, были удивлены состоянием, эргономикой, кожей. Англичане умеют делать салон. И даже для 2023 года салон достойный. Но… Все портит экран) Пока он не включен - все супер. Как только он включен – сразу видно ужасное исполнение. Навигационные кнопки, цвета, эргономика все посредственное. Для 2007 года может это было и норм, но в наше время - очень грустно это все выглядит. Если не брать во внимание дисплей, то при винтажном внешнем виде, салон крутой. Сиденья очень удобные, все кнопки, рычажки на месте. Сидишь и локти на одном уровне лежат, как в кресле, а не висят. При моем росте 190см, сзади пассажирам сидеть комфортно. И вообще сзади сидеть комфортно, ездил, когда супруга рулила. У меня светлый салон, выглядит дорохга-бохгата. Мое мнение- салон классный и ездить в таком одно удовольствие».

Поговорим сегодня об интересном английском автомобиле Jaguar S-type 2007 года выпуска.-3

Про ездовые характеристики:

«Что касаемо ездовых характеристик тут есть противоречия. Мотор 3л 238 сил. Расход 13 л (смешанный), хотя я не "тошнил" и не гонял, но иногда мог продавить педаль и со светофора и на обгоне. Заметил, что когда включаешь спорт и выключаешь стабилизацию, то машина едет бодрее. Коробка 6-ти ступка. Подвеска вся на плавающих сайлентах. Поэтому рубиться и управляется яга достойно. Зимой по свежему снегу валит боком на ура. Ну а противоречия вот в чем. По техническим характеристикам разгона (6,9 сек) рядом стоит пассат б7 1.8 турборобот или шкода а7 с такими же деталями. Но, думаю, фольц и шкода уделают ягу со светофора из-за более высокого КПД. И получается, ты платишь налог 2 раза больше, расход почти в 2 раза больше а едет она как максимум так же)»

Поговорим сегодня об интересном английском автомобиле Jaguar S-type 2007 года выпуска.-4

Теперь поговорим про запчасти и ремонты.

«На запчасти цены в общем-то приемлемые именно на хороший неоригинал. По крайней мере были такими до роста курса доллара. Оригинал же стоит крайне дорого. Дешманский китай - очень дешево. По б/у запчастям пока еще существует много вариантов на интернет-барахолках. И цены весьма нормальные. Но есть некоторые позиции, которые тяжело достать или не достать вообще."

"Основные агрегаты - мотор и коробка достаточно надежные. Если посмотреть отзывы и пробеги в объявлениях, то много вариантов с пробегом за 300+. А где в РФ 300+, там можно смело накинуть еще 100-200К. Бу агрегаты стоят как на обычных бюджетных тачках, типа мотор за 70-100 т. руб и коробка так же. Исключение - дизель, мотор самый дорогой, стоит порядка – 200 т.руб. И хотя я не разу не ездил на эвакуаторе, Яга постоянно "делала мозги". Какая-нибудь мелочь… То одно, то другое. Основные проблемы это электрика и система охлаждения. Последнюю я так и не смог победить."

"Тк я люблю все считать, то могу сказать, что за период владения (10мес), я закинул в нее 279 тр. Запчасти, ремонт, покраска 3-х элементов и зимняя резина. Жалко ли мне этих денег, да конечно жалко) Но, в итоге остались только положительные впечатления, не смотря на капризы и ремонты."

Выводы делайте сами. Мое мнение - яга классная машина, но есть такие факторы, как усталость метала и время. Думаю, в каком бы состоянии, Вы ягу не купили, ее придется постоянно чинить.

Автомобиль я продал - причиной продажи стал постоянный ремонт.