Она смешала тональный крем с белой краской-гримом, эту почти белую смесь нанесла на лицо, растушевала. Лицо стало, нет – не бледным, стало мертвенно белым. Белое лицо… Как чистый лист бумаги… Пиши, что захочешь… Брови она сбрила еще вчера. Теперь, имея белую основу, она черным карандашом, уверенными росчерками нарисовала брови. Брови были тонкими, как изогнутые листья молодого тростника. Глаза она подвела густым черным, положила фиолетовые тени. Пристегнула ресницы. Махнула ими, как крыльями, раз, второй… Теперь губы. Губы должны быть сочными, алыми, словно на них осталась кровь только что растерзанной жертвы. Черные брови, черная подводка на глазах с фиолетовым на веках, алый рот… Все это на белом чистом лице-листе бумаги… И синий костюм. Ужас! Именно к такому эффекту стремится актер японского театра Кабуки, изображая приверженного злу. Он специально гримируется вышеописанным способом. Белая маска на лице для того, чтобы зрители могли лучше рассмотреть черты лица героя постановки и по
КОГДА ЛИЦО ЖЕНЩИНЫ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МАСКУ. ТЕАТР КАБУКИ НА УЛИЦЕ НАШЕГО ГОРОДА. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
25 ноября 202325 ноя 2023
335
3 мин