Вечер перестает быть томным. В хорошем смысле. Но умный и опытный мужчина, который хочет очаровать Арину - наталкивается на стену. Не привык к отказам? Получи и распишись.
Стесняющаяся предложить женщине что-то из вкусностей, которые она не покупала, Арина чувствовала себя неловко. Отвела глаза.
Подняла с дивана и подала ветеринару ее ватник и платок.
До счастливой Марины ничего не дошло, она успела привыкнуть к достатку и воспринимала изобилие разнообразной еды на столе как должное. К счастью в дверях возник разгоряченный после парной и совершенно трезвый мужчина.
- Все в порядке? Чего такие скучные?
Арина умоляюще кивнула на груду деликатесов и выходящую женщину.
- А сверхурочные за вечернюю работу в воскресенье человеку выдали?
Арина радостно сказала, что нет, и взяла небольшой ананас. Федор остановил ее, бережно перехватив за руку. Положил в пакет колбасы, бананов и злополучный чешуйчатый фрукт с панковским гребнем.
Толстуха запротестовала для порядка, легко позволила себя уломать и вышла довольная, Алена ждала ее в машине. На кухне остались только Арина и подозрительно быстро вернувшийся из бани Федор.
- Я не пью пива. И петь не умею. Медведь на ухо наступил. Ребята добрались уже до репертуара Кобзона и Пугачевой. Думаю, что после титанов нашей попсы они угомонятся.
- Не говорите "оп", сударь.
Алена отсутствовала не более четверти часа. За это время Федор и повеселевшая хозяйка успели обсудить кой-какие столичные новости. Арина, полу угрюмо, полу отстраненно, молчала. Возвращение подруги сопровождалось хлопаньем дверей. Судя по всему, она была выведена из себя. Марина бросилась ей навстречу, защебетала. Разгневанную, неизвестно по какому поводу, Алену вдруг, мгновенно утихомирило лицезрение мокрых, слепых детенышей и демонстрация всевозможных комбайнов и прочих, модных примбабасов на кухне. Когда Марина умчалась проведать своего благоверного и хирургическую составляющую их банного дуэта, умиротворенно улыбающаяся Виноградова впала в очередную крайность. Ехидно покосилась на подругу.
- Готовка это мой конек, конечно, но что же мне одной все делать?
Арина нехотя поднялась с места. И радостно шлепнулась обратно, подчиняясь повелительному жесту Федора.
- Я сам вам помогу, Алена.
- Не мужское это дело.
- Не согласен. А как думает Лорелея? Какие мысли роятся в вашей апельсиновой голове?
- Не роятся, а ползают, как недоморенные тараканы.
Арина зевнула и добавила с напускным смирением.
- Что касаемо готовки, она, как большинство непростых дел – занятие для профессионалов. Я разгильдяй и лодырь, согласна поле битвы освободить. Пашите. Выясняйте, кто из вас шеф, а кто чумазый поваренок. Все.
Алена и Федор переглянулись.
- Как она нас!
Обвязавшись фартуками (на крутой Марининой кухне их висело немало, расшитых деревенскими петухами и маками) они принялись за работу: помыть, почистить, порезать, разложить. Газовая плита, духовка, микроволновка – все пошло в ход. Не суетясь, действуя слаженно и быстро, они изредка советовались, подсказывали друг другу, шутили. Арина и не заметила, как задремала, устроилась бочком, обняла спинку кресла, опустила голову, смотрела, смотрела и отключилась. Ни свет, ни веселая перебранка "поваров", ни шум, доносящийся из прихожей, уже не мешали.
- Поднимайся, морковка.
Алена бесцеремонно ее расталкивала, слегка пощипывая, тормошила.
- Подъем.
***
Глава пятая
За накрытый, фотографии из "Бурды моден" отдыхают, РУССКИЙ стол (ни сантиметра скатерти не выглядывает из-под блюд, вазочек и тарелок) уже усаживались хозяева. Сашу она видела вчера, узнала, кивнула. Он отсалютовал, и затянул было: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»...
Но богоданная половина невежливо заткнула певцу рот скомканной льняной салфеткой. Выглядела Марина шикарно, в маленьком платьице и черных гольфах. Алена принялась переставлять на столе бокалы, Вася зевал и что-то грыз. Федор... Где же Федор? Две большие горячие ладони опустились ей на плечи.
- Засоням привет.
- А сколько времени?
- Десять. Мы чемпионы, правда?
Алена весело подтвердила, и все дружно начали вопить, что стол исключительно великолепный, что такого не видали и в стародавние времена. Начался веселый разброд.
- Щас спою.
Пугал хозяин, выплевывая очередную салфетку. Он притворялся сильно пьяным. Гости смеялись и накладывали себе салаты. Указательными пальцами Федор поглаживал плечи девушки. Она попыталась отстраниться, он нагнулся и прошептал в самое ушко.
- Зачем? Разве неприятно?
Арина внезапно, наклонила голову и потерлась щекой о чужую властную руку. Ей было болезненно хорошо. Она не думала, что может хотеть чего-нибудь подобного. Не ждала от себя желания близости с чужим телом. Из рук Федора струилось тревожное тепло, Арина снова коснулась щекой его пальцев, стремясь насладиться новыми переживаниями, и отдернула голову. Завтра. Завтра. Завтра он уедет. Федор коротко и несильно сжал ее плечи, отпустил, отошел и сел напротив. Подмигнул лукаво и весело. А Арине стало жутко и тоскливо.
Хозяин ткнул пальцем в потолок.
- Господа! Товарищи! Друзья! Соратники! Амигос! Генацвале! Ребятки! Ялгат!*
- Уймите его кто-нибудь.
- Люди добрые я предлагаю первый тост. За знакомство.
- За кошку.
- За котят.
- За нас хорошеньких.
- Будем голосовать.
Компания веселилась. Внезапно протрезвевший Саша умело руководил застольем, дамы (Алена и супруга) краснели и пищали от его шуток, Вася молча, но неторопливо ел, иногда кивая в знак согласия, Арина, стоило ей встретиться взглядом с Федором, напрочь выпадала из беседы. Это ни к чему, уверяла она себя. Ни к чему. Он залетный столичный игрок, ловец душ, Казанова. Увлекся маленькой провинциалочкой на часок-другой. Быть очередным приключением? Глупой соблазненной крошкой? Вот уж нет.
- Давайте танцевать!
Провозгласила хозяйка и улетучилась из кухни. Алена, соглашаясь, встала, вырвала из длани дорогого Васи очередной кусок курицы.
- Стоп. А то помрешь на первом же прыжке.
- Мы же не скакать собираемся.
Возразил Василий и добавил, что лично он рассчитывает на медленные романтичные мелодии. В дверях возникла высокая изящная хозяйка.
- Рок-н-ролл подойдет?
Бурно протестующего Василия не очень-то и выслушали, извлекли из-за стола, и в тычки погнали на встречу Терпсихоре. Саша тоже убежал, кажется, он предлагал попрыгать на свежем воздухе.
- Или можем прокатиться в казино.
В кухне остались Арина и Федор. Он мягко, лениво поднялся, пересек разделяющее их расстояние, приблизился. Девушка съежилась, выставляя перед собой руки – оттолкнуть. Федор поймал узкие ладони, прижал к губам, поцеловал каждый пальчик, коснулся запястья. Его дыхание обжигало кожу, странные волны заструились вдоль тела, растаяли внизу живота.
- Рина.
Он почти промурлыкал ее имя.
- Рина, пойдемте со мной. Я вас не обижу, маленькая. Нам будет хорошо, обоим. Сейчас.
- Нет!
Федор покусывал и целовал мизинчик.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Нет...
- Глупенькая, такая сладкая, нежная.
Арина шумно сглотнула, выпуталась из пледа, который сполз со спинки кресла и обвивал ноги. Федор не отпускал ее рук. Кисти горели, мурашки плясали на спине и шее.
- Нет же, нет. Нет! Отпустите меня.
Он взял ее за талию, приподнял, прижал к себе. Арина и не поняла, так стремительно это произошло, но вот Федор сидит в кресле и обнимает ее, а она у него на коленях, с запрокинутой головой бесстыдно подставляет шею под поцелуи, дрожит от восторга и льнет к нему, жадно впитывая мгновения. Совершенно невозможные чудовищные мгновения!
- Отпустите!
Федор разжал руки.
- Все. Больше не держу.
Голос его сделался злым. Арина спрыгнула, неловко, подвернув лодыжку и зашипев от боли.
- Можно взглянуть?
Она покачала головой и попыталась шагнуть. Раз, другой. Стало как будто легче.
- Все в порядке.
- В самом деле?
- Да.
Заявила она, не глядя на причину своего несчастья. Он недоверчиво хмыкнул и встал из кресла.
- Можете орать.
Сгреб девушку в охапку, ничего нежного не было в этом, и понес прочь.
- Куда?
Жалобно пропищала Агина.
- К доктору, если он еще жив после рок-н-ролла.
Обошли практически полдома, прежде чем наткнулись на зимний сад, из-за стеклянных дверей которого доносились нестройные голоса. Алена и Саша не слаженно, но душевно тянули древний хит из репертуара "Воскресения" про музыканта, повесившего свой сюртук на спинку стула.
- И УШЕЛ, НЕ ПОПРОЩАВЩИСЬ, ПОЗАБЫВ НЕМОЙ ФУТЛЯР, ВИДНО БЫЛ СТАРИК ИЗРЯДНО ПЬЯН...
- Вот и я пьян.
Грустно вздохнул Федор.
- А МЕЛОДИЯ ОСТАЛАСЬ, ВЕТЕРКОМ В ЛИСТВЕ...
- Яркой зеленой листве цвета ваших глаз, Рина.
- СРЕДИ ЛЮДСКОГО ШУМА ЕЛЕ УЛОВИМА...
- Меня поймали легко.
- Никто вас не ловил!
Сердито возмутилась хромая добыча столичного развратника.
- О НЕСЧАСТНЫХ И СЧАСТЛИВЫХ...
- Это о нас с Вами.
"Точно" – подумала Арина и благоразумно промолчала.
- О ДОБРЕ И ЗЛЕ. О ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ И СВЯТОЙ ЛЮБВИ...
- Вечные вопросы. Но о любви я не говорил, так? И не скажу.
- Никто и не просил!
На всякий случай возразила девушка.
- ЧТО ТВОРИЛОСЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ НА ТВОЕЙ ЗЕМЛЕ...
- Боже, что со мной творится! Задушу вас, маленькая мерзавка!
- ВСЕ В ЭТОЙ МУЗЫКЕ, ТЫ ТОЛЬКО УЛОВИ...
- Федор...
Он дернулся. И прижал ее к себе крепче.
- Да?
Столько всего промелькнуло в его коротком "да?". Столько обещающего, сумасшедшего, чудесного и заманчивого.
- Лодыжка уже совершенно не болит. Отпустите меня.
Вместо ответа он тряхнул бедняжку свирепо, перебросил через плечо, вполне ощутимо шлепнул по попе и ворвался в оранжерею вместе с последними аккордами. На гитаре, как выяснилось, играла Марина. Остальные сидели вокруг, на полу, (хотя поблизости стояли диванчики и скамьи) и выглядели весьма довольными жизнью. Идиллическую картину нарушило появление несладкой парочки.
- Вот, Вася осмотрите ее лодыжку. Немедленно. И если Арина врет, я ее первый выпорю!
- Я не просила меня нести к врачу, не так уж сильно и болит!
- Она шипела как ошпаренная кошка и прыгала на одной ноге.
- Где?
- Когда?
- Что случилось?
- Я упала.
Пробормотала краснеющая девушка. Все смотрели на нее и ждали более подробных объяснений. Вмешался невозмутимый Федор.
- Когда это невинное создание убегало от меня, я подставил подножку. Хотел завалить на палас с весьма гнусными намерениями. Но перестарался. Не повезло.
Последние слова все приняли за шутку. Алена поддержала.
- Надеюсь, ты не лжешь, маньяк. И девушка успела спасти свою честь? Отвечай, а то я за себя не ручаюсь.
Вася потрогал внимательными, безжалостными пальцами и постановил.
- Растяжение. Хорошее. Уже опухло. Эластичный бинт есть в доме? Или обычный?
Марина немедленно ускакала с видом Флоренс Найтингейл, спешащей на выручку к раненому герою.
Арина чувствовала себя по-дурацки, с закатанной штаниной, без носка, восседающей на диване, вокруг которого столпились все остальные.
- Нет уж, как вечер начался, так ему и продолжаться. Сначала Изаура, теперь Лорелея.
- Федор, как ты выговариваешь это имя? Я пыталась, ничего не выходит.
- Просто мною движет чувство, а тобой отсутствие культуры и ехидство.
- Вот отбрил, спасибо!
Арина продолжала молчать, наклонив голову и кусая губы.
- Сойдет.
Вася принял бинт из рук милосердной красавицы и туго перебинтовал щиколотку.
- Три дня не снимать, поменьше бегать, начнет опухать сильнее или ныть, показать мне.
- Show must go on!
Марина подобрала гитару и продолжила игру, Федор откланялся, заявив, что ему пора спать, что он счастлив был познакомиться и все такое прочее, Алена подсела поближе ободряюще погладила подругу по апельсиновой макушке.
- Ничего, заживет.
И вечер, давно переросший в ночь, продолжился.
* Ялгат – друзья (эрзянский яз.)
(продолжение скоро)
.
Автор: Наталя Шумак
Обложка: Сергей Пронин
#провинциальныйроман #книжнаядевочка #шумак #наталяшумак
Провинциальный роман. Книжная девочка. Предисловие от автора и первая порция текста
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 2
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 3
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 4
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 5
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 6
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 7
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 9
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 10
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 11
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 12
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 13
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 14
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 15
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 16
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 17
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 18
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 19
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 20
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 21
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 22
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 23
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 24
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 25
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 26
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 27
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 28
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 29
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 30
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 31
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 32
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 33
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 34
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 35
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 36
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 37
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 38
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 39
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 40
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 41
Провинциальный роман. Книжная девочка. Порция 42