Здравствуйте все👋
Заменил масло в РК и КПП. Мосты проверил, но менять масло пока не буду. Подожду до осени. Так как в планах замена ГП и возможно установка блокировок.
1️⃣Защита
Попутно немного покромсал защиту.
Писал что снял защиту, когда менял масло в двигателе.
Красить не хотел, так как смысла особо нет ее там красить. Ну вот попались на глаза два почти пустых баллончика черной краски. Ну без всякой подготовки и прочего, брызнул на защиту, хватило на один слой еле еле.
Защита готова к установке в принципе.
2️⃣Замена масла в РК и КПП
Дальше взялся собственно за саму замену масла.
Кстати, в этой статье у меня в личном блоге, есть таблица заливочных объёмов жидкостей. Да таблица с интернета, но вдруг кому то будет лень искать.
Кто-то даже хвалил это масло. Знакомый шнивавод кстати тоже давно на таком гоняет.
Сливная и заливная пробка на РК одного размера, под шестигранник. Такая же и сливная у КПП. А вот заливная у КПП под шестигранник побольше.
Такого шестигранника у меня не нашлось, зато в наборе ключей был такой под трещетку. Но через переходник, получается конструкция которая туда не подлезает. Вышел из положения таким образом👇
Масло с РК слилось чёрное. И даже была стружка на магните.
С КПП слилось такое же масло, стружки намного меньше.
После замены масла, перед установкой защиты, прошёл немного дно антикором.
3️⃣Антикор днища
Предварительно было куплено пушсало и мастика.
Дальше мойка и обработка.
Сделал фото "до"
Обильно ополоснул все водой, потом два раза пеной, потом снова водой.
Дальше даём просохнуть. Сохло долго.
Затем, после полного высыхания. Прошёл мастикой дно, а во все щели и дырки было обильно залито пушсало. Ну и ещё по мелочи покрасил крюк у фаркопа.
Делал такую процедуру на 2110, за три года эксплуатации по московской соли, ржа не лезла. На ховере делал и днище и раму, тоже результат положительный. И здесь надеюсь это подольше сохранит железо.
На этом на сегодня все ✌️ спасибо за прочтение, всем крепких машин!)
Цена вопроса: 4 000 ₽