12,7K подписчиков

После Лада Веста - Гранта просто ВЕДРО. Пересел с Весты на Гранту.

2,4K прочитали

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Не исключаю возможности, что после прочтения данной статьи, у некоторых владельцев Грант "полыхнет" одно место. Хочу сразу сказать, ни в коем разе не держу мысли кого-то задеть или оскорбить, я сам езжу на Ладе.

Некоторое время назад, мой товарищ приобрел себе новенькую Лада Гранта за 820 (плюс минус) тысяч рублей. Комплектация достаточно скромная, одна подушка, передние стеклоподъемники, кондиционер и всё. Мотор, за такие деньги, естественно шикарный восьмиклоп на 90 лошадок.

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.

На моем YouTube канале, выходило несколько видео про данный авто, и проблемами с которыми хозяин успел столкнуться на пробеге до 10 тысяч км.

На днях, я попросил своего товарища дать на 2 выходных покататься свою машину, я же отдал ему свою Весту, дабы он не остался без колес.

В сумме за эти дни я проехал на ней порядка 600 километров, и конечно на протяжении всего пути я мысленно сравнивал её со своей машиной, которой 6 лет. Давайте обо всем по порядку.

Первый плюс который я отметил в этом авто, это присутствие изофиксов на заднем сидении, честно думал в такой комплектации их, не будет. Но вслед за плюсом, сразу выяснился и минус, гораздо меньшее внутреннее пространство в сравнении с Вестой. Дочери 7 лет и она упиралась ногами в сидение где сидела жена, если же переднее кресло отодвинуть вперед, что-бы ноги не доставали, тогда жене, не очень комфортно сидеть. Попробовав сам разместиться на заднем сидении, сзади водителя (т.е. меня) с ростом 179 см, устроиться комфортно мне к сожалению, не удалось.

Далее и мы с женой отметили, что сидеть внутри в зимних куртках и практически тереться рукавами друг об друга, такое себе занятие. Спешу сразу пояснить, комплекции мы стройной, дабы особо умные не писали, что может мы по 100 кг весим.

Вот именно в такой комплектации мы и ездили 2 дня
Вот именно в такой комплектации мы и ездили 2 дня

Понравилось ощущение от подвески, она сбитая и энергоёмкая, для наших дорог подходит великолепно. В моей Весте с пробегом 160к такой упругости в подвеске не наблюдается. В салоне нет сверчков, да и рановато еще, пробег чуть менее 9 тысяч километров.

Мотора в режиме города, когда в салоне находится семья из 3 человек, 2 взрослых и ребенок, вполне хватает. Можно вполне динамично маневрировать в потоке, особенно если водитель "умеет ездить".

Все дни эксплуатации, отмечал великолепные "низа" мотора, если бы у "шеснаря" были такие низа, был бы просто лучший мотор.

На трассе совершая безопасные обгоны, в целом тоже недостатка двигателя я не почувствовал, но конечно "верха" гораздо более вялые нежели чем на 127 -ом двигателе. Крутить данный мотор (гранты) свыше 5 тысяч оборотов не вижу никакого смыла. Но для обычной безопасной езды, это вряд ли когда-то понадобится.

Сложилось впечатление, что на включенный кондиционер, 90 сильный мотор реагирует спокойнее чем мой 106 сильный, не чувствуется такой упад динамики, но все это ощущения.

Расход топлива вполне себе, по трассе при скорости 100 км/ч выше 6.5 на 95 бензине вы не увидите - что очень достойно.

Не понравилась управляемость автомобиля в поворотах, он попросту валится из стороны в сторону. Сказывается старая "девяточная" подвеска в которой нет подрамника. Повороты которые на Весте я прошёл бы 100 км/ч даже не заметив его, на Гранте приходится в лучшем случае проезжать 80 а то и меньше.

Настройки электро усилителя мне так-же более привычны в Весте, но я думаю это дело привычки и разной подвески. Но в реальности интересно, разные у них калибровки или нет, хотя я думаю что должны быть разные.

На скорости 140 уже не комфортно ехать, шумоизоляция отсутствует как данность, плюс неустойчивость на дороге и завихрения воздуха усиливают картину не комфорта. Но я думаю Гранта не для таких скоростей, её крейсерская скорость по моим ощущениям 100 км/ч. На Весте же этот порог выше, порядка 140 км/ч.

Но по трассе, на Весте я езжу ровно 100 км/ч, безопасная скорость, плюс минимальный расход топлива, который летом достигает 5.2-5.5 литров на 100 км. Думаю для древнего мотора, вполне себе не плохо.

Для себя, я сделал следующий вывод, Веста с пробегом 160к гораздо интереснее Гранты которая новая, и тому масса причин. Самые основные это пространство внутри машины, управляемость, шумоизоляция.

Но, сейчас даже Гранта не доступна для покупки очень многих людей и я не исключение.

Всем добра.