— Всё своё я заберу! Эту кофемашину моя мама покупала, заберу.
— Да пожалуйста.
— И верни мои подарки, это тоже моё. Я тебе их дарил!
— Ах, ты ещё и мелочный..?
— Я имею право.
Оля спокойно наблюдала как её бывший муж Павел, бегает по квартире с выпученными глазами и собирает свои оставшиеся вещи. Он старался тем самым вывести её на эмоции, получить новую порцию адреналина, он так скучал по этому. Его новая пассия совершенно не выдавала нужных эмоций. Оля выдыхала и продолжала наблюдать. Павел собирал всё на своём пути, что когда-либо покупал за свои деньги: простынь, гриль, кастрюля, фоторамки, подарки и даже колбасу из холодильника.
Они уже как год были разведены, но Павел периодически приходил и напоминал о себе. Ключи от квартиры от так и не отдал, а замки Ольга всё забывает поменять.
Как только Павел уходил, напитавшись новой порцией адреналина, Ольга сползала по стене и рыдала на взрыд. Нет, она не любила Павла и ни капли не жалела о разводе. Он был для неё как вампир, после которого у неё скакало давление и холодели все конечности. Ей физически было плохо от его появления. Страх, негативные воспоминания и обида.
— Оля, я сколько раз тебе говорила замки сменить?! — говорила ей мама. — Ты понимаешь, что он не адекватный! Он специально это делает, а ты ведёшься.
— Сама не понимаю почему я так реагирую на него. Меня всю трясёт когда он появляется, ещё так неожиданно всегда, — отвечала Ольга.
— Ну может тебе это нравиться? Выгнала бы его, да и всё. Добрая ты какая-то, слабохарактерная.
Павел всегда вёл себя как эгоистичный ребёнок. Врал постоянно даже по мелочам. При людях был совершенно другим, нежели дома. Раздражался, когда что-то шло не по плану. Жуткий эгоист и мамсик. Часто звонил мамочке и жаловался на никчёмную жену. Думал, что всё в этом мире ему принадлежит, что мир только вокруг него и крутиться. Он обладал нарциссическими чертами характера. Павлу всегда было важно получать эмоции, ресурс. Люди для него были лишь источником получения этого ресурса и не более, источник удовлетворения потребностей, желаний. Как только он получил от Ольги максимум всего, что мог получить, она стала ему не нужна. Как только она раскусила его натуру и перестала играть по его правилам, Павел подал на развод. Ему стало не интересно.
— Да я просто не понимаю. Ведёт себя как ребёнок! Даже колбасу забрал, якобы когда-то я съела его колбасу год назад, — смеялась в истерике Ольга.
— Он мне всегда не нравился. Никогда не понимала что ты в нём нашла, — возмущалась мама. — Бегающие глаза, трясущиеся руки, потный лоб, говорит только о себе любимом. Трепло одним словом! Тьфу!
— Что же мне делать?
— Дверь не открывать! Замки сменить. Вы в разводе. Ты вообще можешь полицию вызвать в таком случае, это же не его квартира.
— Жалко его как-то. Мне кажется он абсолютно несчастлив. Бегает, суетиться, о себе напоминает. Может и хотел бы обратно вернуться, гордыня не позволяет даже извиниться.
— Ты что могла бы его простить за измену и обратно пустить?
— Нет конечно. Он на две семьи жил, как можно простить такое.
— Придёт в следующий раз, не обращай внимание. Пусть долбит. Друга своего позови, пусть встретит его в дверях, посмотрим как он будет выделываться, когда увидит другого мужика рядом, — советовала мама.
— Ты права. Так и сделаю в следующий раз.
Через месяц снова стук в дверь. Муженёк пришёл.
— Что пришёл? Помнишь, мы развелись? — спросила Ольга через дверь. Увидев Павла, её руки стали медленно холодеть, а пуст всё учащался.
— Поговорить хотел, — сказал Павел, держа за спиной букет красных роз. — Можно я войду?
— Ну проходи коль разговор важный. Кому цветы? — спрашивала Ольга, открывая дверь, назло поручениям своей мамы.
— Тебе конечно, как ты любишь, красные. Ты сегодня такая красивая, меня ждала что ли?
— Ммм.. спасибо. Присаживайся, сейчас чай налью, будешь? Ну что там за важный разговор?
Ольга на секунду подумала, что Павел вдруг всё понял и осознал.
"Неужели он пришёл просить прощения и вернуться хочет?"
— Только ты пойми меня правильно, — начал Павел.
— Тебе чай какой? Ну ну, продолжай...
— Я тебя хотел попросить. Это важно.
— Так. Слушаю, — ответила Ольга и продолжала накрывать на стол.
— Можешь ли разрешить мне вернуться?
— Что? Мне не послышалось? Вернуться? — удивлённо спросила Ольга, — Понял, что любишь только меня? Осознал, что был неправ?
—Нее... ты не так всё поняла. Вернуться, пожить всмысле в твоей квартире с моей Маринкой. У тебя же квартира "трёшка", мы бы в одной из комнат пожили бы пол года примерно. Проблемы на работе просто, а съёмное жилье дорогое, сама понимаешь.
— С твоей Маринкой? Ты совсем обнаглел что ли? — Ольга упала на стул вместе с кружкой, из которой брызнула кипятком прямо на штанину Павла.
— Ну да, что тут такого. Не чужие ведь люди. Колбасу верну, обещаю.
— Я в шоке, — единственное что смогла ответить на эту наглость Ольга.
— Или может денег одолжишь немного? Тысяч двести?
С каждым словом бывшего мужа, глаза Ольги становились всё шире. Она сняла с плеча кухонное полотенце, встала и треснула ему по затылку.
— А ну-ка пошёл от сюда пёс паршивый! Ты посмотри на него. Вот наглый то кобелина! Чтоб я не видела больше тут твоей рожи! — закричала Ольга.
Павел кинулся к выходу. Он никогда не видел ещё Ольгу такой. Взяв букет роз, которые Павел принёс с собой, она отхлестала его по спине. Он пытался ещё что-то говорить и объяснять, но Ольга ничего не слышала. От такой наглости она пришла в ярость. Кинув цветы бывшему мужу в лицо, она закрыла перед ним дверь.