Компания Pogea Racing, известный тюнер, специализирующийся на эксклюзивной автомобильной отделке, представляет свою дальновидную концепцию тюнинга для Ferrari Purosangue. Начиная с базы в Фридрихсхафене на Боденском озере, Pogea планирует полностью индивидуализировать редкий 12-цилиндровый внедорожник из Маранелло. Основное внимание при этом уделяется сочетанию технического и визуального улучшения, что, конечно же, требует от Ferrari определенного такта. Здесь представлены изысканные аэродинамические элементы из углеродного волокна, подвеска от KW Suspensions и специально подобранные легкосплавные диски. Но этого недостаточно.
Также в центре разработки находится оптимизация мощности двигателя, новая спортивная выхлопная система, а также внутренняя отделка, которая в настоящее время большими шагами продвигается к серийному производству и утверждению TÜV. Новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, которые обеспечивают улучшенную подачу охлаждающего воздуха и, следовательно, повышенную мощность двигателя, будет бросаться в глаза. Внешний вид Pogea дополняется спортивными расширениями по бокам, которые не только улучшают внешний вид Purosangue, но и делают его аэродинамически еще более эффективным, а также освобождают место для колес большего размера.
Особого внимания заслуживает выбор колесных дисков. Диапазон конструкций колесных дисков, изготовленных из кованого алюминия, варьируется от 22-дюймовых до 24-дюймовых. Изюминкой, безусловно, является диски JULES с 10 спицами, размером 9,0 × 23 дюйма спереди и 11,0 × 24 дюйма сзади, оснащенный высококачественными шинами Michelin. Сочетание этих элементов делает колеса Purosangue по-настоящему привлекательными. Проект Pogea Racing устанавливает новые стандарты в мире отделки автомобилей класса люкс, выводя Ferrari Purosangue в новое измерение индивидуальности и дизайна. Мы больше, чем просто рады финальному результату.
Pogea с тюнингом на Ferrari Purosangue:
Компания: Pogea Racing GmbH
Проект: Техническая и визуальная индивидуализация Ferrari Purosangue
Местоположение: Фридрихсхафен-ам-Боденское озеро
Дата презентации: 20.11.2023
Основа: 12-цилиндровый внедорожник из Маранелло
Компоненты аэродинамики: с точки зрения карбона
Ходовая часть: от подвесок KW
Легкосплавные диски: изготовлены из кованого алюминия
Конструкция обода: от 22 до 24 дюймов
Диски: JULES с 10-спицевым дизайном
Размеры обода: 9,0 x 23" (передняя ось), 11,0 x 24" (задняя ось)
Партнеры по шинам: Мишлен
Улучшения: Увеличенные воздухозаборники в передней части фартука и капоте для улучшения подачи охлаждающего воздуха и производительности двигателя
Расширения: по бокам для придания спортивного вида и аэродинамических характеристик
Цель: разработка до серийного производства и утверждение TÜV