Модель в масштабе 1/43 автомобиля Jaguar D-type - участника и победителя Ле-Мана 1955 года, омраченной самой страшной аварией в истории автоспорта, причиной которой стал этот автомобиль заводской команды Jaguar. Информация о машине и об этой гонке на "Автоклассика - автомобили с историей"
Изготовитель модели - AUTOart
Серия - Signature
Материал - дайкаст
Цвет - British Racing Green
Номер - 65586
Номер экземпляра модели - 4713
Количество деталей в модели - 144
Сделано в Китае
МоделиAutoArt (торговая марка немецкой компании Gateway из Аахена с производством в Китае) многими коллекционерами справедливо считаются одной из вершин моделизма в 43 масштабе по технологии die-cast, так как отличаются, точнее, отличались (в настоящее время фирма фактически перестала выпускать модели в этом масштабе) практически безупречным качеством изготовления при высокой детализации и различных приятных опциях, включая поворачивающиеся передние колеса и просторные боксы.
В 2010 году была запущена в производство серия Signature - вершина модельного ряда AutoArt в 43 масштабе. Эта серия выпускается до настоящего времени, последними моделями в ней стали две версии Bugatti Atlantic, они же последние модели этого бренда в 43 масштабе. Модели Signature были немногочисленны, очевидно в силу необходимости длительной подготовки к выпуску каждой из них.
Модели серии Signature были полностью открывающимися. То есть, все, что открывалось у настоящей машины, было сделано открывающимся и в этих моделях. Не только капоты и двери, но и, например, крышка, закрывающая горловину бензобака на Lamborghini Miura, или съемная панель, прикрывающая второе "штурманское" место в кабине этого "Ягуара".
Из-за этого модели серии Signature насчитывали сотни деталей, но их высочайший для дайкаста уровень определялся не только наличием открывающихся элементов, а уровнем изготовления и технологиями. Например, двери автомобилей крепятся не так, как в старом дайкасте (в тех же саратовских моделях) - на толстых немасштабных "клюшках", - а на миниатюрных петлях.
Салоны в моделях сделаны даже с имитацией напольного покрытия - такого, какое оно было у прототипа - от ворса до карбона, или металла, как у этого "Ягуара". Детальность проработки салонов и внутренних отсеков максимально возможная.
Ну и, конечно, двигатели и в целом подкапотное пространство также эталонны для массового дайкаст производства.
У этой модели есть также открывающийся задний отсек.
В общем, модель совершенна. Ну и конечно, модели элитной серии не обошлись без расширенной комплектации - большего бокса с зеркальной поверхностью подиума, в которой можно разглядеть детально проработанное днище, сертификатом, буклетом, тряпочкой для протирания модели и специальным инструментом для открывания всего того, что можно открыть.
Если кого-то заинтересует, то еще больше фотографий этой модели можно посмотреть на моем сайте.