Приветствую вас, дорогие друзья!
Давно я вас стройками не баловал. Но сегодня побалую традиционным ежемесячным обзором со строительства Беговой. Погода в субботу была прекрасная, мороз и солнце, поэтому я решил доехать до Беговой и поснимать. И снял я довольно много и подробно. А теперь хочу поделиться с вами. Берите чего-нибудь вкусненького и погнали!
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Начнём с общего плана, снятого с мостика временной платформы D1.
2. За месяц выросла вторая клумба в середине островной платформы, где по плану буду высажены зелёные насаждения.
3. Забетонировали.
4. Подрастает платформа D4 на Железнодорожную.
5. Ещё один общий план.
6. Начали извлекать грунт для сооружения платформы D1 на Одинцово.
7.
8. Где-то поднимался вопрос зачем в междупутье блоки. Я полагаю, что ночью, когда нет движения, кидают ещё между рельс и по ним ездит техника.
9.
10. В общем, прогресс налицо. Но не везде.
11. Центральную платформу строят активно.
12. Но будущий вестибюль пока нет.
13.
14. Почему так? Не знаю. Вероятно, что это (строительство вестибюля) как-то завязано конструктивно на боковые платформы.
15. Взгляд назад.
16.
17. Вот здесь по идее и будут расти растения. Какие именно? Увидим, когда закончат. Было бы неплохо посадить здесь не только траву с цветами, но и какие-нибудь кусты, хотя бы ту же сирень.
18. А здесь пассажиры когда-нибудь будут подниматься в вестибюль.
19.
20. Вот прямо здесь.
21. Но на этом участке пока никаких перемен.
22.
23. Вид обратно.
24.
25.
26. Я думаю, что раньше 2025-го года Беговую лучше не ждать.
27.
28. Ну, во всяком случае, ничего похожего на запуск в 2024-м.
29. Им пока и не пахнет. Впрочем, посмотрим.
30. Будущая платформа на Железнодорожную.
31. Буровые работы.
32.
33. Ещё разок взгляд назад.
34. Вот это я не совсем понял. Грунт от раскопок новой платформы на Одинцово отвозят и скидывают туда, где уже выкопали траншею под фундамент будущей платформы. Дальше я покажу.
35. Пока гуляем по будущей островной.
36. Тут ничего не изменилось.
37. А вот сбоку выросли несущие конструкции платформы на Железнодорожную.
38. Вид обратно.
39. Ну не до конца выросли, но работа идёт и очень активно.
40.
41. Прогресс большой.
42.
43. Самой отстающей, по-прежнему, остаётся платформа D1 на Одинцово.
44. Но и там уже идут активные земляные и не только работы. В конце покажу.
45. А пока осматриваем дальше островную и боковую на Железнодорожную.
46.
47. Как я и предположил, в этой части островной платформы успели забетонировать всё до холодов. Это хорошо.
48. Зря меня терзали сомнения. Успели.
49. Строительство платформы на Железнодорожную.
50. С видом на новый пост секционирования.
51.
52. Взгляд назад.
53. Пост секционирования.
54.
55.
56. МЦД-4 пока без остановок.
57.
58. А вот и обещанные раскопки под платформу на Одинцово. Вот здесь прогресс за месяц очень большой!
59.
60.
61.
62. Общий вид стройплощадки.
63.
64. Бонусом я немного прошёлся и поснимал место, где была старая Беговая, а заодно и электрички.
65. Здесь была Беговая. Обратите внимание на будущую стрелку между D1 и D4. Пока не уложили до конца, но, видать, работают над этим.
66. А вот здесь хороший момент поймал. Электричка пересекает границу блок-участка, но не только.
67. Здесь теперь, оказывается, ещё и граница Курского (Алексеевская соединительная линия) и Смоленского направлений.
68.
69. Идёт реконструкция Ваганьковского путепровода. Заодно, похоже, реконструируют и путепровод улицы Брянский Пост.
70. А закат был хорош!
71. И с будущей стрелкой.
На этом на сегодня всё. А в следующий раз продолжим нашу виртуальную прогулку по Пресненскому району. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!