Найти в Дзене

Транспортный пульс столицы: свежие новости к утру 20 ноября 2023 г.

Оглавление
📷 1.1: CCВ в депо Аминьевское Большого Кольца
📷 1.1: CCВ в депо Аминьевское Большого Кольца

И снова здравствуйте!

Новый день, а значит - новая порция новостей от нас из жизни транспорта столицы

1. Новости о БКЛ из первых рук: инсайд от надежного источника на форуме "Наш Транспорт"

Во-первых, сообщаем вам очень интересную и важную инсайдерскую информацию о грядущих изменениях на Большой кольцевой линии московского метрополитена. Эти ценные сведения мы подчерпнули из сообщения участника форума "Наш Транспорт" с ником «Zemelya».

Итак, во-первых, в депо "Аминьевское" на данный момент полностью демонтированы временные ворота на всех трех служебных соединительных ветках, что является важным этапом подготовки депо к полноценной работе на линии (📷 1.1). После удаления временных преград туда зашел габаритный вагон для проверки проходимости путей и точного соответствия их параметров техническим требованиям. Уже 21 ноября 2023 года в депо запланирован выход обходных групп и пробного поезда для обкатки путей непосредственно в условиях линии. Это необходимо для отладки взаимодействия подвижного состава и путевой инфраструктуры, проверки систем управления и сигнализации. После обкаток последует стандартный комплекс мероприятий: тщательная пусконаладка оборудования депо, испытания систем автоматики и связи, контрольный прогон подвижного состава для выявления возможных дефектов. И вот уже начиная с 3 декабря 2023 года намечен полноценный выход депо "Аминьевское" на Большое кольцо согласно утвержденному графику накатки. С 15 декабря 2023 года депо должно приступить к постоянной работе на линии.

Во-вторых, одновременно 2 декабря 2023 года планируется закрытие участка БКЛ от станции "Хорошёвская" (📷 1.3) до станции "Деловой центр" (📷 1.2) для реконструкции и включения данного отрезка в состав новой Рублево-Архангельской линии. Открытие РАЛ намечено на новогодние праздники 2026 года, так что предстоит масштабная работа по модернизации инфраструктуры и строительству дополнительных станций. Это изменение станет финальным штрихом в формировании окончательной конфигурации Большой кольцевой линии.

И в-третьих, на станции "Новаторская" уже введена в строй соединительная ветка в сторону Троицкой линии, однако пока она выполняет роль 400-метрового тупика (📷 1.4), поскольку не соединена непосредственно с Троицким радиусом. Для завершения работ и открытия станции для пассажиров в полноценном режиме пересадки предстоит решить ряд технических вопросов.

📷 1.2: Закрывающаяся станция "Деловой центр" БКЛ
📷 1.2: Закрывающаяся станция "Деловой центр" БКЛ
📷 1.2: Закрывающаяся станция "Шелепиха" БКЛ
📷 1.2: Закрывающаяся станция "Шелепиха" БКЛ
📷 1.4: Открытая ССВ с БКЛ на Троицкую линию, в настоящее время 400-метровый тупик.
📷 1.4: Открытая ССВ с БКЛ на Троицкую линию, в настоящее время 400-метровый тупик.

Как видите, в ближайшее время Большое кольцо ждут серьезные преобразования — это ключевые моменты в развитии линии. Мы будем внимательно отслеживать дальнейшее развитие событий и оперативно информировать вас, уважаемые читатели, обо всех значимых новостях, связанных с реализацией этих масштабных изменений на стратегически важной Большой кольцевой линии московского метрополитена.

2. Поездка ⛴ на втором речном регулярном маршруте Москвы от Южного Речного Вокзала до Печатников

Во-вторых, представляем вам 📷-обзор нашей поездки ⛴ на втором речном регулярном маршруте Москвы от Южного Речного Вокзала до Печатников.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:
📷 2.6:
📷 2.6:
📷 2.7:
📷 2.7:
📷 2.8:
📷 2.8:
📷 2.9:
📷 2.9:
📷 2.10:
📷 2.10:
📷 2.11:
📷 2.11:
📷 2.12:
📷 2.12:
📷 2.13:
📷 2.13:
📷 2.14:
📷 2.14:
📷 2.15:
📷 2.15:
📷 2.16:
📷 2.16:
📷 2.17:
📷 2.17:
📷 2.18:
📷 2.18:
📷 2.19:
📷 2.19:
📷 2.20:
📷 2.20:
📷 2.21:
📷 2.21:
📷 2.22:
📷 2.22:
📷 2.23:
📷 2.23:
📷 2.24:
📷 2.24:
📷 2.25:
📷 2.25:
📷 2.26:
📷 2.26:
📷 2.27:
📷 2.27:
📷 2.28:
📷 2.28:
📷 2.29:
📷 2.29:
📷 2.30:
📷 2.30:
📷 2.31:
📷 2.31:
📷 2.32:
📷 2.32:
📷 2.33:
📷 2.33:
📷 2.34:
📷 2.34:
📷 2.35:
📷 2.35:
📷 2.36:
📷 2.36:
📷 2.37:
📷 2.37:
📷 2.38:
📷 2.38:
📷 2.39:
📷 2.39:
📷 2.40:
📷 2.40:
📷 2.41:
📷 2.41:
📷 2.42:
📷 2.42:
📷 2.43:
📷 2.43:
📷 2.44:
📷 2.44:
📷 2.45:
📷 2.45:
📷 2.46:
📷 2.46:
📷 2.47:
📷 2.47:
📷 2.48:
📷 2.48:
📷 2.49:
📷 2.49:
📷 2.50:
📷 2.50:

3. 🚇 Перегон «Тютчевская» («Славянский Мир»)- «Корниловская» («Мамыри») 🏡Троицкой линии

В третьей части своего сегодняшнего репортажа мы представляем вам эксклюзив, а именно 🚇 перегон «Тютчевская» («Славянский Мир»)- «Корниловская» («Мамыри») 🏡Троицкой линии

📷 3.1:
📷 3.1:
📷 3.2:
📷 3.2:

4. Портрет генерала Тюленева: что известно об оформлении одноименной станции метро

В четвертой части нашего сегодняшнего репортажа мы поделимся с вами подробностями о строительстве новой станции метро "Генерала Тюленева" на Троицкой линии. Это очень важный инфраструктурный проект для развития юго-запада столицы.

Станция расположится в районе Тёплый Стан, на пересечении улиц Тёплый Стан и Генерала Тюленева, именем которого она и названа. По соседству находятся жилые кварталы, лесопарк, заказник "Теплый Стан" и художественная академия. Таким образом, новая станция свяжет важные точки этого района.

Станция будет иметь современный дизайн с использованием натуральных материалов. Пространство трехпролетной колонной конструкции мелкого заложения разделит островная платформа. На потолке и стенах запланированы косые линии. Колонны облицуют черным камнем, пол вымощат серым гранитом. В кассовом зале сочетание отделки из серого мрамора и оранжевого искусственного камня создаст эффектную цветовую гамму. Одна из стен кассового зала будет стеклянной с портретом генерала Тюленева, в честь которого станция и получила свое название.

Открыть станцию планируется в 2024 году, она войдет в состав нового участка Троицкой линии от "Новаторской" до "Тютчевской". Чуть позже (на полгода) линия продолжится далее до станции "Коммунарка". Всего в рамках этого проекта построят 17,5 км путей и 5 новых станций.

На фото (📷 4.1-4.2) видно, что на улице Тёплый Стан ведётся восстановление проезжей части - установлены новые опоры освещения и обустраивается остановка общественного транспорта.

А на фото (📷 4.3) запечатлен южный торец стройплощадки, где также начались работы по благоустройству территории.

📷 4.1:
📷 4.1:
📷 4.2:
📷 4.2:
📷 4.3:
📷 4.3:

Мы будем внимательно следить за реализацией этого масштабного проекта и держать вас в курсе самых свежих новостей. Развитие метро имеет колоссальное значение для улучшения транспортной инфраструктуры Москвы. Новая линия позволит разгрузить существующие маршруты, сделает поездки москвичей более комфортными и быстрыми. Ждем открытия станции "Генерала Тюленева"! Это будет важная веха в развитии всего района.

5. Поврежденный в аварии 11 октября поезд "Яуза" порежут на металлолом в депо "Печатники"

В пятой части своего сегодняшнего репортажа мы хотели бы более подробно рассказать о ситуации с пострадавшим в недавней аварии поездом "Яуза".

11 октября на станции "Печатники" произошло столкновение этого 4-вагонного состава с поездом "Номерной". Как я уже сообщал, "Яуза" была доставлена в электродепо "Печатники" для осмотра и оценки причиненного ущерба.

По предварительным данным, повреждения оказались настолько серьезными, что восстановление этого поезда признано технически невозможным и экономически нецелесообразным. Дело в том, что рамы вагонов исходя из фотографий деформированы, а это значит, что восстановить их геометрию практически нереально. Кроме того, при столкновении могли пострадать тяговые двигатели, тормозное оборудование, силовые кабели и многое другое.

Ремонт в таких случаях обходится настолько дорого, что дешевле списать вагоны и закупить новые. Поэтому и было принято решение произвести разделку "Яузы" на металлолом прямо в депо "Печатники". Транспортировка сильно поврежденного состава на утилизацию в депо "Митино" сопряжена с рисками и лишними затратами.

Мы полагаем, что это разумное и обоснованное решение специалистов метрополитена. Оно позволило быстрее очистить пути от последствий аварии и вернуть движение в привычный график.

Хотелось бы надеяться, что расследование причин случившегося поможет избежать подобных происшествий в дальнейшем. Безопасность пассажиров должна оставаться главным приоритетом для метро. А достичь ее можно только путем тщательного анализа возникающих рисков и выработки мер по их минимизации.

📷 5.1:
📷 5.1:
📷 5.2:
📷 5.2:

Мы продолжим внимательно следить за этой ситуацией и информировать вас о любых новостях по ней. Профессиональная работа журналистов в тесном контакте с транспортными службами позволит обеспечить максимальную открытость и прозрачность расследования.

6. Строительство станции метро "Суворовская": смонтировано первое кольцо обходного тоннеля

В шестой части своего сегодняшнего репортажа мы хотим подробно рассказать о ходе строительства новой станции метро "Суворовская" на Кольцевой линии. Это довольно масштабный инфраструктурный проект, имеющий большое значение для развития транспортной системы Москвы.

Итак, на днях была начата проходка одного из двух обходных тоннелей на участке между станциями "Проспект Мира" и "Новослободская". Этот тоннель прокладывается вдоль существующих путей со стороны станции "Новослободская". Уже смонтировано первое кольцо, дальше работы будут вестись с помощью отбойных молотков.

Согласно утвержденным срокам, весь этот обходной тоннель длиной около одного километра планируется полностью проложить в течение одного года. Параллельно начнётся проходка второго тоннеля такой же длины с противоположной стороны от станции "Проспект Мира".

Кроме того, в районе новой станции будут построены четыре камеры переключения путей. Это позволит временно перевести движение поездов в обходные тоннели на 3-4 месяца и приступить к основному этапу – сооружению непосредственно станции "Суворовская" в зоне действующих путей, не прерывая работу Кольцевой линии.

Хотим отметить высокий профессионализм и слаженность работы метростроевцев, благодаря которым этот непростой комплекс работ будет выполнен точно по графику. Строительство обходных тоннелей – ключевой момент, открывающий путь к созданию еще одной новой станции столичной подземки.

📷 6.1:
📷 6.1:
📷 6.2:
📷 6.2:

Мы обязательно будем держать этот проект на контроле и оперативно информировать вас о получении любых новых данных по ходу строительства. Реализация крупных инфраструктурных объектов всегда вызывает большой общественный интерес, и мы как журналисты должны своевременно на него отвечать.

7. Москва строит новый мост с необычным освещением - куда он приведет?

В предпоследней части своего сегодняшнего репортажа мы подробно расскажем о масштабном инфраструктурном проекте по строительству нового моста через Москву-реку в районе Новозаводской улицы. Этот объект станет важной частью транспортной системы Москвы.

Итак, в настоящее время объявлен тендер на проведение строительных работ в рамках первого этапа реализации данного проекта. Подрядной организации предстоит возвести непосредственно мостовой переход через Москву-реку рядом с Новозаводской улицей. Протяженность самого моста составит порядка 500 метров.

Кроме того, в задачи подрядчика будет входить строительство разветвленной системы съездов и подъездных дорог к мосту как с Бабаевской улицы, так и со стороны улицы Зорге. Потребуется возвести эстакады, путепроводы, развязки, а также переложить инженерные коммуникации, попадающие в зону строительства.

Отличительной особенностью моста станет современное архитектурно-художественное освещение. Предполагается установка динамичной светодиодной подсветки, которая будет выгодно подчеркивать конструкцию моста.

Важно отметить, что на первом этапе мост примкнет к Новозаводской улице временной эстакадой. А в перспективе здесь будет построен полноценный транспортный узел, включающий прямую связь с существующим мостом у Берегового проезда (📷 7.6).

📷 7.1:
📷 7.1:
📷 7.2:
📷 7.2:
📷 7.3:
📷 7.3:
📷 7.4:
📷 7.4:
📷 7.5:
📷 7.5:
📷 7.6:
📷 7.6:

Мы будем держать этот масштабный проект на контроле и регулярно информировать вас о ходе строительных работ. Создание современных мостовых переходов крайне важно для транспортной инфраструктуры Москвы.

8. Строительство конкорса и платформ 🚊 станции «Беговая» МЦД-1 и МЦД-4

В заключительной части сегодняшнего повествования мы рады поделиться с вами новым подробным фоторепортажем нашего читателя о ходе масштабных строительных работ на будущей станции Беговая в Москве. Эта станция станет важным транспортным узлом, так как одновременно примет поезда сразу двух московских центральных диаметров - МЦД-1 и МЦД-4, и одновременно с нее будет осуществляться пересадка на одну из важнейших линий метро Таганско-Краснопреснескую, на одноименную станцию.

Давайте последовательно рассмотрим все девять фотографий, взятых из его полного репортажа, который вы можете по этой ссылке.

Снимок номер (📷 8.1) дает нам общий вид всей строительной площадки со съемкой с мостика временной платформы МЦД-1. Хорошо просматривается масштаб будущей станции с тремя высокими платформами и многочисленными опорами и автомобильной эстакадой над ней.

Фото (📷 8.2) - то же ракурсом крупным планом. Видно, что за прошедший месяц выросла уже вторая массивная бетонная опора для платформы МЦД-1. Опоры имеют массивную прямоугольную форму.

Снимок номер (📷 8.3) запечатлел начавшиеся земляные работы для устройства фундамента крайней платформы МЦД-1 в сторону Одинцово. Котлован уже частично вырыт и ведётся отсыпка щебнем.

На фото (📷 8.4) мы видим активное возведение средней островной платформы по всей длине - идёт бетонирование опор и пролётов. Эта платформа будет общей для обоих диаметров.

Далее, кадр номер (📷 8.5) демонстрирует необычную конструкцию фундамента центральной платформы. Скорее всего, это связано с необходимостью конструктивно увязать её с боковыми высокими платформами МЦД.

На фото (📷 8.6) мы видим то самое место, где в будущем разместится лестничный подъем с эскалаторами с центральной платформы в общий надземный вестибюль станции.

Снимки (📷 8.7) и (📷 8.8) наглядно демонстрируют большой прогресс в строительстве всех трёх платформ - и центральной, и двух боковых. Некоторое количество опор уже возведено, на них ведётся заливка плит перекрытия.

И наконец, фото номер (📷 8.9) запечатлело начавшиеся масштабные земляные работы на месте будущей крайней платформы МЦД-1 в сторону Одинцово. Котлован уже вырыт более чем наполовину.

📷 8.1:
📷 8.1:
📷 8.2:
📷 8.2:
📷 8.3:
📷 8.3:
📷 8.4:
📷 8.4:
📷 8.5:
📷 8.5:
📷 8.6:
📷 8.6:
📷 8.7:
📷 8.7:
📷 8.8:
📷 8.8:
📷 8.9:
📷 8.9:

Подводя итог, можно констатировать, что стройка станции Беговая, которая станет крупнейшим транспортно-пересадочным узлом для двух московских центральных диаметров и одной из важнейших линий метро, идёт очень высокими темпами. Уверены, её ввод в эксплуатацию послужит на благо всей транспортной инфраструктуры Москвы!

------------------------------------------------------------------------------------

На данной восьмой части с нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что вам всё понравилось!

Источники: Zemelya (ФНТ), «РМТМ»©, Википедия, Стройкомплекс Москвы, makemetrobetter, Развитие Дорожной Сети Москвы, rajon_pride, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!