Найти тему
Сlickoncar

И не стыдно? Продают нам в ДВА раза дороже: Новую BMW 5-ку можно взять ДЕШЕВЛЕ на 6 млн в Минске: Расскажу подробно с ценами

Оглавление
К новому поколению BMW 5-series можно относится по-разному. Кому-то оно очень нравится, а кто-то говорит, что это уже совсем не то что раньше. Что же, мы тут собрались немного по-другому поводу. Как бы нам нравился или не нравился этот автомобиль, мы считаем, что продавать его за такие космические деньги здесь, в РФ, это не допустимо. Тем более, что буквально на днях, продажи нового поколения начались и в РБ и там, автомобиль стоит в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем у нас. О характеристиках, ценах и фишках новой BMW 5-series G60 в этой статье. Если вам не интересны ТТХ и подробности о дизайне, то листайте сразу вниз, к разделу про ЦЕНЫ:

История BMW 5-series

  • BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили бизнес-класса, производимые компанией BMW с 1972 года. В настоящее время выпускаются автомобили восьмого поколения пятой серии. Эти автомобили заменили собой ранее выпускавшуюся серию BMW Neue Klasse.
  • Первоначально в серии BMW 5 были представлены только автомобили в кузове седан. Производство кузовов типа универсал, которые получили название Touring, было начато в 1991 году. В 2009 году также налажено производство автомобилей в кузове фастбэк, они называются Gran Turismo.
  • На автомобили первого поколения серии BMW 5 устанавливались атмосферные рядные 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели. В последующих поколениях устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели как атмосферные, так и с турбонаддувом. Начиная с 1982 года на автомобили серии также устанавливаются дизельные двигатели.
  • BMW 5 среди серий BMW занимает второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только серии BMW 3. 5-миллионный автомобиль в серии BMW 5 был изготовлен в 2008 году, им стал автомобиль модели 530d Saloon, окрашенный в цвет Carbon Black Metallic (с англ. — «угольно-черный металлик»).
  • С пятой серии начался перевод моделей BMW на обозначения из трех цифр. Во всех поколениях серии, начиная со второго, представлена M-версия, которая называется BMW M5.
-2
Интересное наблюдение, у простых версий с двигателями внутреннего сгорания «ноздри» хоть и украшены вертикальными планками, но функциональные отверстия занимают лишь треть общей площади. Остальное — глянцевые заглушки.
За доплату предложена подсветка окантовки ноздрей. Базовые колеса — 18-дюймовые, но можно заказать обувь диаметром до 21 дюйма.
Пакеты M Sport и M Sport Pro доступны с более агрессивным дизайном бамперов.
У машин с двигателями внутреннего сгорания аэродинамический коэффицент — это минимум 0,24, что странно. Ранее 5-ка показывала результат 0,23. А у огромного китайского минивэна Li, он и вовсе 0,215. Кажется что мелочи, но это более 10%, что существенно, когда мы говорим об аэродинамике.
-3

Размеры BMW 5-series G60:

Если провести прямое сравнение с прошлым поколением - G30, то получим что:

  • длина увеличена на 97 мм (до 5060 мм)
  • ширина выросла на 32 мм (до 1900 мм)
  • высота — на 36 мм (до 1515 мм). Прибавка обусловлена необходимостью размещения под полом кузова тяговой батареи
  • Колесная база так же увеличена на 20 мм и теперь достигает 2995 мм
  • Объем багажника стал меньше: если у прежнего седана было 530 литров, то теперь — 520 литров у машин с ДВС и 490 литров у электрических i5
  • Объем топливного бака тоже сокращен с 68 до 60 литров
-4

BMW 5-series G60 характеристики:

Базовое шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату предлагаются адаптивная подвеска или заниженное шасси M Sport, адаптивный рулевой механизм, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (работают от 48-вольтовой электросети) и полноуправляемое шасси.

Все бензиновые и дизельные версии имеют восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от отдельного аккумулятора в багажнике.

Самая дешёвая BMW 5-Series G60:

BMW 520i с задним приводом и двухлитровой турбочетверкой (190 л.с., 310 Нм), хотя с учетом электродовеска отдача силового агрегата достигает 208 л.с. и 330 Нм. Если прежняя «пятьсот двадцатая» в снаряженном состоянии весила 1610 кг, то новая тянет на 1725 кг! Однако время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,5 с. Максимальная скорость снизилась с 235 до 230 км/ч.

BMW 5-Series G60 для США:

BMW 530i с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и выбором между задним и полным приводом

BMW 540i xDrive с базовым полным приводом и рядной турбошестеркой 3.0 (381 л.с., 540 Нм с учетом стартер-генератора).

Дизельная модификация BMW 5-Series G60:

BMW 520d имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 197 л.с. и 400 Нм. На выбор есть задний или полный привод, но время разгона до «сотни» — одинаковые 7,3 с.

Версии BMW 5-Series G60, которые появятся позже:

Шестицилиндровые дизели появятся в гамме только в 2024 году. Тогда же на рынок выйдут и полноценные подзаряжаемые гибриды. Их предусмотрено два — заднеприводный BMW 530e с двухлитровым бензиновым мотором (пиковая отдача системы 299 л.с., 450 Нм) и полноприводный BMW 550e xDrive с трехлитровым двигателем (489 л.с., 700 Нм).

BMW M5 G60 2024:

BMW i5 M60 xDrive: передний электромотор выдает 261 л.с. и 365 Нм, задний — 340 л.с. и 430 Нм, а максимальная отдача системы — 601 л.с. и 820 Нм. Опять-таки, при активации специальных кратковременных режимов, с которыми седан снаряженной массой 2305 кг может набрать «сотню» за 3,8 с.

-5

Салон BMW 5-Series G60:

-6
Количество кнопок и рукояток сокращено, изогнутая панель-бескозырка вмещает приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Сенсорные клавиши на руле и под экраном снабжены виброотдачей. Управление климат-контролем интегрировано в медиасистему, а для регулировки скрытых дефлекторов вентиляции установлены отдельные джойстики в нижней части передней панели.
-7
  • BMW Interaction Bar — световая полоса с сенсорными вставками, которая простирается во всю ширину передней панели и заходит на двери.
-8
Базовые кресла «спортивные», а комфортные сиденья нужно отдельно оговаривать при заказе. Базовый интерьер имеет полностью синтетическую отделку, кожа Merino — опция.
-9

Рожа не треснет? Цена BMW 5-Series G60:

  • В Минске вчера состоялась большая премьера новейшего седана BMW пятой серии в кузове G60. Представил автомобиль официальный дилер «Автоидея». И что самое интересное, авто стоит в два раза или почти на 6 млн дешевле, чем аналогичные версии здесь, в России.
  • Например, BMW 520i с 2-литровым турбомотором мощностью чуть более 200 л.с. стоит 59,8 тыс. евро. По нынешнему курсу это примерно 5,9 млн российских рублей. Для сравнения, цена такой машины в России – 11,5 млн рублей! Дизельная версия подороже — 66 тыс. евро, это около 6,5 млн российских рублей. В России стоимость BMW 520d xDrive составляет 12 млн рублей.
  • По идее, чтобы поставить такой авто на учёт и ездить в РФ, вам нужно будет потратиться на доставку из Минска, сделать СБКТС и ЭПТС, а утиль сбор будет зависеть от того, как авто ввозили и таможили в РБ. Но, даже при всех затратах, просто невозможно оправдать разницу в цене в почти в 6 млн рублей. Естественно, авто получится гораздо дешевле, вариантов в РФ.
Авто
5,66 млн интересуются