Найти тему
Гараж в миниатюре

Модель Москвич -Пикап А19.

" Пирожок" без начинки.

Модель Москвич Пикап (А19).
Модель Москвич Пикап (А19).

Всем хорошего дня и таких же моделей на полочку! Сегодня мы продолжим обозревать мою скромную коллекцию саратовских моделек в масштабе 1/43. На этот раз представлю Вам очередной Москвич, который видимо выпал из общей линейки и немного отстал от своих сородичей выйдя уже под номером А19. Это как мы все знаем Москвич -Пикап. Почему так произошло на Тантале и где логика в данном вопросе, остается увы загадкой, как и многое другое. Но так или иначе, это была первая модель Москвича, у которой открывались сразу и капот и дверцы в отличии от Комби. Значит, все -таки могли, но не захотели.

Я никогда особо не фанател от Москвичей, поэтому остался лишь единственный экземпляр А19 в бирюзовом цвете. Было больше, но по разным причинам расстался с ними.

На эксперементальных моделях на задней стенке капины имелось круглое окошко и поручни в кузове были сделаны хромированной деталью.
На эксперементальных моделях на задней стенке капины имелось круглое окошко и поручни в кузове были сделаны хромированной деталью.

На мой взгляд, интереснее модель смотрелась бы "каблучком", но имеем то, что имеем. Многие мастера с удовольствием из пикапа превращают именно в "каблук". Но это совсем уже другая тема и затрагивать в этой статье мы ее не будем.

Производство данной модели началось в 1979 году. А уже в 1979 году ее передали на предприятие Родон. А 1983 году как и на всех моделях появляется на донышке дополнительная надпись Made in USSR. В 1986 -1987 меняется и форма радиаторной решетки ( в версии с прямоугольными фарами - исчезает полоса в центре решетки, а в случае обоих вариантах с круглыми фарами -исчезновение "сеточки" на самих фарах).

Наша модель уже с надписью на донышке Made in USSR. Что говорит о периоде выпуска 1983 -1987 год.
Наша модель уже с надписью на донышке Made in USSR. Что говорит о периоде выпуска 1983 -1987 год.

В этом же году перестают подкрашивать эмблему на решетке радиатора, изменяются формы переднего и заднего бамперов ( "клыки" становятся уже). А в 1986 -1987 годах каталожный номер отменят совсем.

Ходит также легенда про эксперементальные пикапы, которые засветились еще в 1976 году. На кабине ( на задней стенке ставили якобы латунную пластину с вырезанным круглым окошком, а в кузове устанавливались хромированные поручни. Согласитесь, такая модель смотрелась бы куда лучше, но в серию они так и не пошли.

Ребра жесткости на задней стенке кабины немного отличаютсч по высоте от уже пост номерных моделей.
Ребра жесткости на задней стенке кабины немного отличаютсч по высоте от уже пост номерных моделей.

Другая легенда нам говорит о следующем: одни утверждают, что белый пикап из олимпийской серии существовал, другие же это мнение опровергают. Наиболее вероятно, что существование модели в таком виде, являются результатом какого -то вмешательства. Возможно, просто брали белую модель А19, прилаживали к ней дверцы от Комби, а капот и вовсе заменяли с другого любого олимпийского Москвича. Но портить на это "удовольствие" три модели - такое себе. Выводы пусть сделает каждый сам для себя. Утверждать тут я ничего не буду, так как подобных моделей не встречал.

Ранние бампера имеют более широкие "клыки" на бамперах. Позже, они поменяют форму.
Ранние бампера имеют более широкие "клыки" на бамперах. Позже, они поменяют форму.

Артикул у модели С -СО -51Д, цена как и у других Москвичей 3 руб.50 коп. Тампованная модель тоже была (олимпийский мишка). Пикапы А19 страдающие цинковой чумой мне не попадались. Наиболее редкие цвета у данной модели считаются: желтый, белый, лимонный, бирюзовый. Коробочки специальной у пикапа не было, паковали такие модельки в универсальные "радужные".

Для номерных моделей характерны белые салоны.
Для номерных моделей характерны белые салоны.

На этом я завершаю свой очередной обзор и прощаюсь с Вами до новых встреч. Буду рад услышать и другие мнения касаемо этой модели. Любая новая информация на вес золота для коллекционеров.