Параллельный импорт автомобилей в России был разрешён в 2022 году, он должен был восполнить дефицит автомобилей, который мог бы возникнуть, после ухода из россии японских, европейский, корейских и прочих автопроизводителей. Через три месяца будет уже два года, как официальные поставки автомобилей в Россию прекратились, дефицита в автосалонах нет, но и покупателей, на автомобили которые завозятся через серый импорт также немного. Крупные дилеры уже на протяжении длительного времени сообщают, что на их парковках скопилось множество автомобилей, завезённых по серым схемам, но спрос на них низкий. А почему спрос должен быть на серые автомобили высокий? Когда в 2022 году, появился параллельный импорт, многие автомобилисты решили, что это сделает автомобили доступными. Но доступными параллельный импорт автомобили не сделал и на это есть несколько причин. Первая, это действующее законодательство, после уплаты растаможки, утилизационного сбора и прочих бюрократических формальностей, бюджетны
Дилеры прекращают завозить машины через параллельный импорт. В автосалонах скопилось множество машин завезённых через серый импорт
16 ноября 202316 ноя 2023
886
2 мин