Найти в Дзене

Газ 3102

Газ 3102 "Волга" советский и российский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 1981 по 2008 годы Горьковским автомобильным заводом. Является модернизацией и глубоким рестайлингом кузова поколения ГАЗ-24.Первые серийные экземпляры изготовили 13 февраля 1981 года, приурочив это событие к ХХVI съезду КПСС и 50-летию ГАЗа. Полноценное серийное производство началось в апреле 1981 года. ГАЗ-3102 выпускался на главном конвейере Горьковского автозавода параллельно с ГАЗ-24. Цветовая гамма окраски кузовов новой «Волги» состояла из чёрного, белого, серого и бежевого цветов.

Изначально эти автомобили распределялись только в гараж особого назначения, обслуживавший членов политбюро ЦК КПСС. Но потом пошли в серийное производство .

Технические характеристики . Автомобиль в свои годы обладал достаточно хорошими показателями , ресорная подвеска была очень надёжной ,она делала этот автомобиль мягким и комфортным она "съедала" ямы как будто бы их и не было . В начале производства они оснащались двумя моторами ЗМЗ 402 И ЗМЗ 406 , это два разных мотора .

ЗМЗ 402 :

Змз 402 , четырех цилиндровый карбюраторный восьми клапанный ДВС ,который отличался своими тяговитыми свойствами обладающий объемом 2.4 л. Мотор обладал 98 л.с ,которых было достаточно для тех времён . Ближе к концу 20 века этого мотора стало не хватать и взамен стал приходить ЗМЗ 406.
Змз 402 , четырех цилиндровый карбюраторный восьми клапанный ДВС ,который отличался своими тяговитыми свойствами обладающий объемом 2.4 л. Мотор обладал 98 л.с ,которых было достаточно для тех времён . Ближе к концу 20 века этого мотора стало не хватать и взамен стал приходить ЗМЗ 406.

ЗМЗ 406:

ЗМЗ 406 пришел на замену 402 мотора , этот двигатель уже был шестнадцати клапанным и оснащался инжекторным впуском , этот мотор был идеален для Волги , 131 л.с. ,но в сравнение с ЗМЗ 402 этот мотор надо было крутить так как он не обладал такой тяги с низов как его предшественник.
ЗМЗ 406 пришел на замену 402 мотора , этот двигатель уже был шестнадцати клапанным и оснащался инжекторным впуском , этот мотор был идеален для Волги , 131 л.с. ,но в сравнение с ЗМЗ 402 этот мотор надо было крутить так как он не обладал такой тяги с низов как его предшественник.

Салон:

Салон Волги был невероятно красив для своих , годов он мог посоревноваться салоном с заграничными автомобилями . Места в Волге как дома , просторный салон позволял сидеть в пятеро в автомобиле без каких-либо неудобств .
Салон Волги был невероятно красив для своих , годов он мог посоревноваться салоном с заграничными автомобилями . Места в Волге как дома , просторный салон позволял сидеть в пятеро в автомобиле без каких-либо неудобств .

Внешний вид :

Газ 3102 имел привлекательный вид , который завораживавал многих , все мальчишки во дворе мечтали о Волге , ведь на тот момент эта машина считалась представительским классом . Волга имела красивый кузов , хромированную решетку радиатора, и ещё хромированные элементы по кузову .
Газ 3102 имел привлекательный вид , который завораживавал многих , все мальчишки во дворе мечтали о Волге , ведь на тот момент эта машина считалась представительским классом . Волга имела красивый кузов , хромированную решетку радиатора, и ещё хромированные элементы по кузову .

Газ 3102 "Волга" имела большой спрос во время своего производства , потому что это большой седан , который обладает относительно динамикой ,хороши интерьером для своих лет , да и по сей день салон лучше некоторых новых машин . Если говорит про Волгу то это качественный , надёжный , вместительный седан , который на данный момент стоит не очень больших денег за свои преимущества .

Авто
5,66 млн интересуются