Нина Ивановна шла по осенней улице и загребала ногами жёлтые листья. Эта женщина небольшого роста, с короткой стрижкой каштановых волос, пятидесяти трёх лет от роду, пребывала в хорошем настроении. Она на ходу вытащила из кармана телефон и решила позвонить подруге:
-Люся, привет, я тебе говорила, что как мои ушли жить к сватье, так для меня началось золотое время. Что хочу, то и ворочу, и от получки сейчас деньги стала откладывать, может с тобой ещё на море съездим!-
Нина поспешила в магазин за продуктами. Она захотела себя побаловать, купила дорогую нарезку слабосолёной сёмги, мяса на рёбрышках на борщ, толстых сарделек, коробочку зефира в шоколаде. Думала, что борщ сварит дня на 3, чтобы потом не возиться с готовкой. Ведь ей потребуется время на пошив делового костюма на работу, когда-то Нина закончила курсы кройки и шитья при доме культуры и не плохо шила. Отрез, тёмно-синего, в тонкую полоску, материала дожидался её в шкафу, он уже был, как положено, проглажен ею через мокрую тряпку.
Сын с семьёй переехал жить к сватье, ведь у ней 3 комнаты, а не две, как у Нины. На первый взнос ипотеки молодые копят уже 5 лет и конца-краю не видно. У самой Нины накоплений не было, рано овдовев, она вырастила сына одна.
Прошли выходные, вечером в понедельник Нина решила опять позвонить своей закадычной подруге Люсе:
-Привет, можно хоть тебе пожаловаться?-
-А что случилось?-
- В выходной сын с семьёй приходили, без звонка, а я только ткань на костюм раскроила, хотела оверлоком обработать. Гости пришли с голыми руками, хоть бы пачку печенья принесли к чаю! Внуки сразу на кухню полетели, им показалось, что вкусно пахнет борщом. Я им блинчики давай печь.
В общем, что я наварила на 3 дня, вмиг эта семья у меня умяла: и борщ, и сардельки, и сёмгу, и зефир. Сватья-то дома не готовит, она прямым текстом заявила, что это не она их, а они её должны кормить. Если бы я такое заявление сделала, была бы врагом номер один - как посмела объедать молодых! А родная мама снохи- это же божество, её надо задабривать! Сноха тоже, как мамаша, не любит проводить время на кухне. Когда они у меня жили, готовила только я, ты ведь в курсе.
Оголодали они на новой квартире. Мне сын намекал, что не плохо бы каждый выходной у меня столоваться. Так что, Люся, на поездку на море мне не накопить!-
- А ты как хотела, подруга? Ведь не нами придумана поговорка: кто везёт, на том и едут! Седло-то с себя сними! Не пора бы тебе о личной жизни подумать?-
Нина Ивановна, положив телефон, включила телевизор и стала смотреть отечественный сериал, было видно невооружённым глазом, что он низкого качества и сделан, «на коленке». А недошитый синий костюм, небрежно брошенный, сиротливо валялся на столе в большой комнате. У Нины уже прошло желание творить. В мечтах она была на тёплом песке морского берега. А за окном сгустилась мгла, осенью рано темнеет.
Так и живут...