Знаете, чего ученикам не хватает в школе на английском? Разговорной речи. (Открыла я Америку, ага.) Вот, смотрите, взять тот же второй класс (если что, я ориентируюсь на учебник Биболетовой). Сейчас середина ноября. Они уже знают школьные принадлежности, животных, цвета, ряд глаголов. Они знают структуры с can. Но при этом очень удивляются, если я задаю вопрос, к примеру: - Can you swim? И совершенно не понимают, что им делать. Кто-то повторяет вопрос, кто-то пытается переводить. Разумеется, я все объясняю. И буквально к концу урока дети могут сказать что-то вроде: - No, I cannot swim, but I can read. Или не про себя сказать. Про Тома, Тима, попугая, слона и прочих персонажей. Могут меня спросить. И я отвечу. ))) Вот это уже, говоря умными словами, состоявшийся акт коммуникации. Или вот у них сейчас дается конструкция: - Tom, take a red pen. Кладу перед ними ручки, карандаши, прочую хурду-мурду. Прошу что-то взять. Не понимают! Не понимают, что я от них хочу. То есть для них язык – эт
Если бы репетитор работал в тандеме со школой. Мечты, мечты
15 ноября 202315 ноя 2023
2480
2 мин