Найти тему
КЛЮЧАВТО

Модный, стильный, молодежный: краснодарский тест Changan UNI-K

Оглавление

Что сегодня делать молодым парням, которые хотят приобрести стильный и современный автомобиль? Конечно, что же покупать китайца. На мой взгляд, одни из самых интересных автомобилей сегодня производит Changan.

Поэтому я отправился к дилеру, чтобы посмотреть на них вживую, и понять, прав ли я в своих суждениях.

Почему именно UNI-K

-2

Изучая широкий модельный ряд бренда, я рассматривал к покупке совершенно разные модели, сначала не хотел переплачивать, потом — выбрать что-то среднее, но взвесив всё, я понял, что нужно брать топовую по всем параметрам модель. Из линейки Changan это был кроссовер UNI-K.

-3

Вживую перед нами предстал эффектный кроссовер, по форме напоминающий кросс-купе, но без ущерба месту на заднем сидении. Радует тот факт, что китайцы перестали использовать наработки европейских брендов и нанимают локальных художников. Тут столько интересных деталей, что при первой встрече я потратил минут 20 только на осмотр экстерьера.

Что я увидел?

-4

Китай установил тренд на «безрамочные» решетки радиатора, поэтому тут она тоже есть. Шестиугольные соты визуально растворяются и открывают доступ воздуха для охлаждения. Ниже расположились противотуманные фары интересной формы, а сверху — прищуренная головная оптика.

-5

Массивные колеса 20″ с аккуратными фирменными дисками смотрятся под стать такому внешнему виду. Сзади тоже нашлось место для дизайнерских изысков. Стопари выполнены в виде рожек сверху и снизу багажника. Ранее я такой компоновки не встречал. А ещё, вы посмотрите на этот мощный выхлоп. Да, в красивые хромированные дефлекторы наконец-то вывели настоящие глушители.

Под капотом двухлитровый мотор на 226 л.с, который работает в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Так, во внешней составляющей разобрались, а что в салоне?

В салоне — благодать

-6

Загружаемся и сразу обращаем внимание на необычное расположение приборной панели. Её разместили ближе к стеклу, как бы над рулевым колесом, а вот мультимедийная система осталась на месте. Из-за такого расположения появляется визуальный объем и ощущение, что ты вообще впервые сидишь за рулем.

-7

Чувствуется трепетное отношение дизайнеров к своей работе. То тут, то там натыкаешься на необычные решения. Например, блок управления музыкой выполнен в виде многоугольника и находится справа от экрана. Селектор режимов вождения имеет цепкую форму гайки, а включение полного привода производится с помощью тумблера из космического корабля.

-8

Обратите внимание, что по всей площади расположены колонки от Sony. Они есть даже в водительском подголовнике и у них есть интересная функция, о которой позже. Конечно, оборудовано всё по-современному с помощниками и ассистентами. Задний диван имеет огромный запас места. Мне с ростом 180 оставалось за собой почти 2,5 ладони.

Немного прокатился

-9

Консультанты позволили мне протестировать авто в движении на Краснодарских дорогах. Сел в удобное кресло, включил подогрев, показал поворотник и услышал щелчки в необычном месте. В подголовнике водителя дублируются все сигналы и предупреждения от интеллектуальных систем, это круто и удобно.

-10

Не пожалели инженеры шумоизоляции, в колесных арках не было замечено гула, лишь легкий шелест. Автомат отзывчивый и вовремя реагирует на нажатие педали, а в спортивном режиме вообще гонка. Овальный руль требует сноровки, но через двадцать минут привыкаешь и не чувствуешь дискомфорта.

Мой вердикт, автомобиль заточен под комфортную езду. Шасси принимает на себя всю мелкую дрожь, шумоизоляция гасит гул, автомат умело переключается и резво стартует с места.

Спасибо Владимиру Б. из Краснодара за отзыв. Все автомобили Changan доступны в кредит и по программе Trade-in. Изучайте модельный ряд и условия покупки на нашем сайте.