Найти в Дзене
RUBMW

BMW M3 против Tesla Model 3 против Nio ET5

Самый странный дрэг-рейсинг организовали энтузиасты из Carwow. Немецкое подразделение популярных ютуберов подготовило уникальный драг-рейсинг. BMW M3 Competition против двух электромобилей: калифорнийской Tesla и шанхайской Nio ЕТ5. Каждый из участников может похвастаться мощностью около 500 л.с., что в сумме дает колоссальную производительность около 1500 л.с.

-2

Спектр мощности незначительно отличается от 490 л.с. у Nio ET5 до 513 л.с. у Tesla.
G80 M3, оснащенный полным приводом M xDrive, следует за Tesla с 510 л.с. Крутящий момент: M3 развивает 649 Нм, Model 3 Performance – 660 Нм, а ET5 – 700 Нм.
Масса: G80 M3 - 1855 кг, Model 3 - 1919 кг, а самый тяжелый ET5 - 2160 кг.
В первом заезде, начинающемся на отметке 1:53, G80 M3 стартует не совсем удачно, несмотря на использование активного контроля запуска.
Во втором заезде, начинающемся в 2:35, и в третьем - в 3:30, двигатель внутреннего сгорания доминирует, не оставляя электромобилям шансов. Tesla Model 3 Performance уверенно опережает Nio ET5, но все три автомобиля работают с максимальной производительностью.
Начиная с 5:00, борьба между тремя гонщиками переходит в режим повседневной езды со старта. Как и ожидалось, BMW M3 испытывает трудности в этом сценарии: ему приходится несколько раз переключать передачи во время неожиданного кикдауна, прежде чем он достигает полного ускорения. Tesla Model 3 и Nio ET5, напротив, без особых усилий раскрывают свою максимальную мощность и быстро оставляют M3 позади.
На 5:35 видна поразительная разница в производительности BMW M3, когда все настройки выведены на максимальный уровень. Тем не менее, в начале драг-рейсинга M3 может похвастаться только оптимальной передачей, как это видно на 6:35, когда он стартует со скорости 80 км/ч на третьей передаче, что позволяет ему с самого начала уверенно вырваться вперед.
Больше подробностей заезда можно увидеть в видео

©https://www.rubmw.ru/videobmw/bmw-m3-protiv-tesla-model-3-protiv-nio-et5/

Авто
5,66 млн интересуются