Ferrari 412i довольно своеобразный по некоторым моментам. Это была финальная Феррари, оснащенная двигателем Colombo V12. За дизайн отвечал Леонардо Фиораванти из ателье Pininfarina.
Модель 412i, вышедшая в 1985 году, должна была стать последней эволюцией многолетней серии Ferrari 400. Серия началась в 1976 году с дебюта 365 GT4 2+2, на смену которому позже пришли 400, 400i и 412i. Создавая 412i, компания стремилась еще больше усовершенствовать серию 400, сохранив свою репутацию роскошного автомобиля, включив в него ряд обновлений, которые немного изменили внешний вид автомобиля, одновременно повысив безопасность и простоту повседневного использования. Автомобиль не был так популярен при запуске.
Интерьер Ferrari 412i впечатлял: богатая кожаная обивка и просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться до четырех пассажиров и их багаж. Дизайн и внимание к деталям интерьера являются классическими для Ferrari, и многие могли бы его узнать, даже если бы все значки были удалены.
Модель оснащена, как уже было сказано выше, 4,9-литровым двигателем Colombo V12 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 333 Нм. На выбор была 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатой АКПП.
В отличие от многих автомобилей 60-х годов и ранее, 412i имеет независимую подвеску. Дисковые тормоза входили в стандартную комплектацию, как и следовало ожидать от мощного автомобиля той эпохи, и впервые для Феррари использовалась система ABS Bosch.
412i имеет ряд отдельных обновлений по сравнению с более ранней моделью 400i. У него был немного более высокий багажник сзади, чтобы вместить больше багажа, а также вставки в бампер в цвет кузова спереди и сзади, новые накладки на пороги.
С 1985 по 1989 года выпущено всего 576 единиц, и модель сейчас считается классикой, но только в некоторых кругах. В течение многих лет многие коллекционеры воротили от неё нос, однако со временем этот стиль набирает популярность, а доступные цены, по которым они обычно продаются, делают их особенно привлекательными.
Автомобиль, который вы видите здесь построен в 1989 году — последнем году производства. Положительным моментом является то, что он извлекает выгоду из всех обновлений, примененных к серии 400 в течение ее удивительно длительного периода. Он имеет окрас Blu Chiaro Metallic и салон с бежевой кожей, оснащен правильными дисками. Это также один из 82 когда-либо созданных экземпляров с правым рулем и механической коробкой передач.