Найти тему

Как вести себя за рулем при пересечении пустыни

Всем привет.

В аэропорту эмирата Фуджейра встретил меня водитель на самой что ни на есть стремной тачке, по местным меркам, новенькой Тойоте Раф 4. На фоне остальных припаркованных луноходов и спорткаров наша смотрелась детской игрушкой с заднего двора какого-нибудь шейха.

Тронулись в путь. Вокруг пейзаж марсианский, песчаные дюны, горы скалистые и ЛЭП во все стороны. А сама трасса представляет из себя четыре полосы в одном направлении и четыре - в обратном, ровного как стекло покрытия. В душе водитель был гонщиком Формулы 1. А потому мы обгоняли всё, что могло хоть как-то передвигаться. Начиная верблюдами и заканчивая, стелющимися над асфальтом гоночными болидами, в боковых стёклах-бойницах которых, видно было только торчащие из-за руля уши владельца данного средства перемещения в пространстве и времени.

Если на трассе складывалось какая-то аварийная ситуация, мы кого-то подрезали или перед нами крайнюю левую полосу не желали уступать, водитель сохранял полное спокойствие. Не сигналил как сумасшедший, не бился в истерике головой об руль, как принято в восточных странах. Не выскакивал на светофоре из машины, чтобы начистить морду товарищу, который был неправ, на его взгляд, по сложившейся традиции в нашей необъятной.

Всё было гораздо проще. Он сильнее давил на газ и обеими руками показывал неприличные знаки, какие-то воздушные фигуры вылепливал и что-то там шептал (подозреваю какие-то очень мощные проклятия). При этом руль продолжал жить своей жизнью, а скорость приближалась к первой космической.

-2

Под конец поездки до меня дошло в чем секрет такого поведения. Водитель наш был в наушниках и я подозреваю, что остальные вращатели руля - тоже. А потому вопить в окно, сигналить абсолютно бесполезная трата энергии. 

Здесь вообще не принято заставлять слушать музыку прохожих и жителей дворов. К примеру, у себя в деревне, могу несколько раз за ночь проснуться (если окно открыто) от проезда какой-нибудь гнилушки с воплями из динамиков. Чем больше дыр в кузове, тем громче музыка. А если это "приора" затонированная вусмерть и цепляющая днищем ровный асфальт, то из неё орёт так, что вороны в радиусе сто метров падают от потери сознания и ориентации в пространстве.

-3

В итоге путешествие до гостиницы прошло не то чтобы с ветерком, но с адским ураганом за бортом. Перед дверью мне был выданы чемодан, улыбка водителя и пожелание дальнейшего процветания на непонятном языке. Пришлось сделать ответный ход и пожелать того же самого на чистом русском и поблагодарить за весёлую дорогу уже на английском.