Найти тему

Как продавать, чтобы люди ни о чем не догадались: 5 приемов

Оглавление

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2Vtzqw3bFwu

Если вы слишком часто сталкиваетесь с отказом при продаже своих услуг или товаров, значит, пора менять подход к клиентам. Расскажу пять эффективных продающих фраз.

Чтобы повысить продажи, стоит изучить новые техники и фразы для работы с клиентами. Фото с сайта unsplash.com, используется по лицензии Creative Commons
Чтобы повысить продажи, стоит изучить новые техники и фразы для работы с клиентами. Фото с сайта unsplash.com, используется по лицензии Creative Commons

1. «У нас есть много вариантов решений»

Представьте ситуацию: вы хотите купить обои. Продавец начинает впаривать вам только белые обои. Наверняка вы скажете, что вам ничего не нужно.

Если продавец предлагает рассмотреть несколько вариантов, то у покупателя возникает интерес к товару, и сделка проходит успешно.

2. «Не торопитесь, важно все обдумать»

Кажется, что фраза нетипичная для продавца, но она работает. Если вы торопите совершить покупку — это приведет к негативу со стороны клиента. Он подумает, что вы очередной «втюхивальщик», и просто пытаетесь быстрее закрыть сделку.

Когда вы говорите, что важно обдумать покупку, это вызывает доверие у собеседника, а значит, приведет к продаже.

3. «А что на самом деле вас останавливает»

Бывают случаи, когда вы все рассказали и показали клиенту, а он никак не примет решения. Что делать в такой ситуации? Попросите его поговорить начистоту. Уточните, что на самом деле останавливает его купить. Так вы найдете истинное возражение и поймете, как выстраивать диалог дальше.

4. «Увидел», «интересно»

Например, человек говорит: «Вы знаете, оборудование хорошее, но я не уверен в его технических характеристиках». В этот момент вы должны проявить интерес. Сказать, что понимаете опасения клиента и готовы рассказать ему более подробно про технические моменты. Это покажет, что вы видите проблему будущего покупателя и заинтересованы, чтобы оборудование работало, а также приносило прибыль.

5. «По опыту…»

Если человек сомневается, важно показать свой опыт и других покупателей. Обязательно говорите честно, не нужно придумывать ложных фактов. Например, вы продаете курс ораторского мастерства. Тогда можно упомянуть, что сначала многие клиенты сомневались, но потом это привело их к таким результатам… И рассказать, к чему конкретно.

Друзья, желаю вам успешных продаж! Еще больше секретов продаж и эффективных переговоров на моих бесплатных мастер-классах.

Читайте еще: