451 подписчик

Идеальный BMW x5 e70- он существует?

1,4K прочитали

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57.

Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км. Давайте посмотрим, как выглядит BMW с таким пробегом и стоит ли покупать такой автомобиль?

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.
Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-2
Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-3

На осмотре нас встречает потрясающий белый хомяк в М обвесе, с красивыми 20" дисками. Намытый, отполированный, ну просто загляденье!

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-4

Черный салон и М руль- то что хотят многие из тех, кто ищут себе BMW.

Да, комплектация далеко не самая богатая, но самые важные опции в автомобиле присутствуют:

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-5

Комфортные сиденья с оттоманками, но с малым количеством регулировок. А самое обидное- без ломающихся спинок.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-6

Есть камера заднего вида. Передние и задние парктроники.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-7

Также есть камеры кругового обзора. Есть доводчики дверей.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-8

Есть активная подвеска и короткая рейка. От упора, до упора- два с половиной оборота руля. Это очень удобная вещь, особенно при городской эксплуатации.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-9

А поскольку это калининградская сборка- в нише багажника даже запаска есть.

Давайте осмотрим кузов!

Весь кузов в родной краске.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-10

Да, безусловно, на нем есть сколы и царапины- но в целом икс очень хорошо сохранился.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-11

Особенно это заметно по фонарям и фарам. Они кристально чистые.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-12

И даже на бамперах нет значительных дефектов.

Родной ли пробег?

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-13

На щитке пробег у нас 160.234 км. В блоке двигателя и коробки- также. Explorer я с собой не вожу- пользуюсь X-Diag, но в данном случае вопросов никаких нет.

Состояние салона BMW x5 e70 на пробеге 160 т.км
Состояние салона BMW x5 e70 на пробеге 160 т.км

Вы только посмотрите на сиденья! Они почти как новые.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-15

Это Sensatec, кожзам по нашему. Обычно он начинает трескаться к пробегу 100, но здесь все цело. Подушка держит форму, швы не затерты.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-16

Руль также в отличном состоянии. SoftTouch целый- не отслаивается и не затерт. Кожа также в достойном состоянии (благо нет подогрева).

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-17

Да и ключи в целом не выглядят затертыми. В общем, все говорит нам об оригинальности пробега.

Почему не продается?

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-18

Дизельный х5- это очень популярный автомобиль на вторичке. С точки зрения повседневной эксплуатации, у него есть ряд плюсов по сравнению с бензиновыми моторами: в случае 30d это будет доналоговый автомобиль. 235 сил в доресте и 245 в рестайлинге. Относительная экономичность (10-12 литров дизеля на 100 км) и достаточная надежность (на моем х5 пробег 400 т.км и глобальных проблем нет).

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-19

Но у нас на осмотре 40d, а это уже автомобиль на 306 л.с., с двумя турбинами и вышеперечисленные плюсы сразу же нивелируются. Да, этот авто динамичнее доналогового брата. Но вот стоит ли за это переплачивать в условиях городского использования авто?

И также у данного конкретного автомобиля дубликат ПТС. Для кого-то количество владельцев и оригинальность документов роли не играет. Кому-то это важно.

Мы отправляемся на осмотр рестайлингового дизельного BMW x5 e70 с мотором N57. Нас ожидает автомобиль 2011 года с заявленным пробегом в 160.000 км.-20

Итоги:

Автомобили в достойном состоянии есть на рынке. Нужно только искать. Этот автомобиль продавался по вполне адекватной цене, и я уверен что на момент написания статьи, им уже наслаждается новый собственник. Но пойти и купить хороший x5 e70 "в лоб" действительно трудно. Но кто ищет- всегда найдет!

Другие статьи на эту тему: