Найти тему

Мой муж с моей парикмах@ршей. Как власти собирались что-то распылять по воздуху.

Привет всем моим гостям !

Выходные закончились и в борозду?

Хотите историю одну расскажу?!

Пришла я работы. Немного устала. Прилегла и уснула.
Просыпаюсь, голова чугунная. Думаю, зачем дура легла.
Хожу по дому, мужа нет.
В доме порядок. На столе стоят саженцы подготовленные к зиме.
Поражены они в длинный горшок и обернуты бумагой специальной.
Дети у бабушки в гостях.
А где же муж то думаю...
Выхожу во двор, смотрю.
Муж мой с моей парикмахершей в огороде нашем копаются. В мешок землю насыпают.
Муж то такой весь обходительный. Он впрочем всегда такой с чужими дамами.
Подошла к ним. Говорю, что это вы тут делаете?
Муж говорит,вот Ирине помогаю.
Говорю, ну,ну....
Ирина вся такая милая. Понравилась помощь наверное....
И такое нехорошее чувство появилось собственническое у меня и ощущение в теле. Прямо ревность заиграла.
Ну Говорю, щас получишь. Только собиралась причесать по мало мальски.
Как приехал друг его с женой.
Начала у жены спрашивать, ходит ли сын у них к репетитору.
Ходит говорит.
Я, думаю тоже отправлять наверно своего. Как сдавать через год будет? Они у нас одногодки если что.
Мужики поговорили. Гости уехали.
Только хотела с мужем отношения выяснить. Но тут то я и проснулась. Не успела.....
Потом долго ещё это саднение в груди стояло. От прожитых во сне эмоции.

Их вообще в принципе можно убрать. Избавиться от них. Этих ощущений. Которые связаны с чем то неприятным ,воспоминаниями страхами. Я проходила такую процедуру, по поводу отношений с мужем. Очень помогло.

Но я сейчас больше не об этом.

А о чём хотела сказать. Вот в реальности. Злюсь на мужа. В голове думаю иногда что разведусь с ним когда нибудь. Надоел. Контролирует постоянно меня и детей. А подсознании то все равно сидят собственнические чувства. 🤷‍♀️

Эх.....

Ну если уж речь пошла о снах. То мне снился тот сон позавчера. И как будто мы с мужем жили в доме моего дедушки.

Дом мои родители продали этим летом. А я так давно там не была,что очень хотела всё поехать. Но мужу некогда, и его трудно куда то вытянуть, а особенно если просто так прокатнуться.

Так и не съездила. Муж предложил тестю не продавать дом весной. Оставить. Выплатить брату мамы моей долю. Но родители отказались. Он им ненужен. И просто некогда ухаживать за ним.

А сегодня, мне снился снова сон и этот дом.

Как будто мы с дочкой собираемся туда поехать. Муж нашёл машину.
Машина еле заводилась. Была в очень плохом состоянии.
Вроде как собираются распылять повсеместно какие то вещества. Не то от вируса,не то от радиации.
И нам нужно туда в деревню, чтоб там быть в безопасности.
Приехать мы туда приехали. Позвонил муж, сказал что тоже приедет.
В доме практически все было как в моем детстве. До перестройки дома. Уютно и тепло. Нехватало только бабушки и деды. 😥

Вот такие сериалы смотрю по ночам,эмоциональные....

Фотка не в тему. Дочка лепила тыкву из глины.
Фотка не в тему. Дочка лепила тыкву из глины.

Что Вам снилось на этих выходных ??