⭐️TOYOTA CALDINA⭐️

Toyota Caldina — автомобиль среднего размера (D-сегмент), выпускавшийся с 1992 по 2007 годы японским автопроизводителем «Toyota Motor». Предназначен только для японского рынка и пришел на замену седанам «Carina» и «Corona» и выпускался только с кузовом пятидверный универсал. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса или с системой симметричного полного привода «All-Trac». Благодаря большому внутреннему пространству и полному приводу автомобиль стал популярным и за пределами Японии. В 2007 году его заменил «Avensis».

После появления девятого поколения «Corona» автомобиль с кузовом пятидверный универсал или коммерческий фургон вывели в отдельную модель с тем же кодом шасси «Т190». Колесная база составляла 2580 мм, длина 4545 мм, ширина 1695 мм, высота 1450 мм и снаряженная масса 1220 кг. У универсала задняя подвеска независимая пружинная, а у фургона листовые рессоры. На передних колесах тормоза дисковые вентилируемые, на задних колесах тормоза барабанные.

Бензиновые двигатели были только четырехцилиндровые с системой впрыска топлива следующих характеристик:

  • 1,5 литра (1497 см3, 5E-FE) мощностью 110 л.с.
  • 1,8 литра (1838 см3, 4S-FE) мощностью 113 л.с.
  • 1,8 литра (1762 см3, 7A-FE) мощностью 118 л.с.
  • 2,0 литра (1998 см3, 3S-FE) мощностью 135 л.с.
  • 2,0 литра (1998 см3, 3S-GE) мощностью 175 л.с.

Владея данным автомобилем,могу сказать,что двигатель 3S-FE крайне неприхотлив,и отсутствует тот масложор,о котором многие говорят,возможно мне просто повезло))

Также было три модели дизельных моторов объемом 2,0 литра (1974 см3, 2C, I4, SOHC, 73 л.с.), 2,0 литра (1974 см3, 2C-T, I4, SOHC, турбонаддув, 88 л.с.) и 2,2 литра (2184 см3, 3C-E, I4, SOHC, 79 л.с.). Уоробка передач была четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

1995 году провели незначительное обновление модели.

Второе поколение (T210, 1997-2002)

В середине 1997 года выпустили в Японии второе поколение с кодом шасси «T210». Автомобили с полным приводом обозначаются «ST215». Основан на одной и той-же платформе, что и седаны «Allion и Premio». Внешний дизайн довольно сильно изменился, как и интерьер. Кузов только пятидверный универсал с колесной базой 2580 мм, длиной 4520 мм, шириной 1695 мм, высотой 1495 мм и снаряженной массой 1410 кг. Полный привод стал автоматически подключаемый.

Все двигатели устанавливались четырехцилиндровые рядники. Бензиновых было четыре модели объемом 1,8 литра (1762 см3, 7A-FE, 120 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 3S-FE, 135 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 3S-GE, 175 л.с.) и 2,0 литра (1998 см3, 3S-GTE, турбонаддув, 256 л.с.), все с электронным впрыском топлива. Бензиновых моторов было две модели объемом 2,0 литра (1974 см3, 2C-T, 88 л.с.) и 2,2 литра (2184 см3, 3C-TE, 126 л.с.), все с турбонаддувом. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая «E150F» или четырехступенчатая автоматическая «U140F».

В 2000 году провели обновление модели. Изменили бампера, фары и интерьер.

В сентябре 2002 года появилось третье и последнее поколение Калдины с кодом «T240». Кузов пятидверный универсал абсолютно новый и не имеет ничего общего с европейскими аналогами. Колесная база была 2700 мм, длина 4510 мм, ширина 1740 мм, высота 1445 мм и снаряженная масса 1240-1490 кг.

Двигатели были представлены только четырехцилиндровые бензиновые следующих параметров — 1,8 литра (1794 см3, 1ZZ-FE, 140 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 1AZ-FSE, 147 л.с.) и 2,0 литра (1998 см3, 3S-GTE, турбонаддув, 256 л.с.). Коробка передач только четырехступенчатая автоматическая, в том числе «Tiptronic».

В 2005 году провели рестайлинг модели. Производство третьего поколения закончилось в середине 2007 года без реального преемника.