Рубрика "Помощь зала".
Пишет читательница:
"На 2 свидании он сказал, что видит во мне свою жену. Общение было очень интенсивным, встречи каждый день. Подарки, цветы. Однажды пришёл ко мне и начал расставлять свои вещи. Сказал, что будет жить у меня. Я еле выгнала его.
Вскоре началась критика, ему не нравились все мои увлечения. Либо какую-то колкость кинет и я бурно реагирую. В итоге я сказала, что мы расстаёмся. Он тут же сказал, что пересмотрел свои взгляды и ему интересны мои увлечения.
Начались качели: он критикует - я обижаюсь и бросаю его - он возвращает меня цветами, подарками и обещаниями. И что только меня видит своей женой.
Секса не было, я до этого не довела. Но он жутко продавливал меня в этом плане. И трогал постоянно против моей воли, мне приходилось отбиваться в буквальном смысле. Каждый раз мне хотелось навсегда закончить это общение, но меня удерживали его извинения и обещания.
И вот однажды я увидела, как он сыпет мне в чай порошок!!! Я сказала, что это подло и что это конец. Он стал божиться, что порошок - просто витамины, и он однажды в 11 классе он подсыпал в шутку своей однокласснице порошок-возбудитель, чтобы она отключилась... и что девушка стала невменяемой после этого, но он просто посмеялся и ничего ей не сделал.
Он при мне выпил этот чай. Но я была настроена уйти. И тут он стал кричать, что я эгоистка и полный ноль. Я сжалась от ужаса и испугалась за свою жизнь. Настолько он был разъярен.
Я его везде заблокировала. И вот уже больше месяца я подвергаюсь его преследованиям. Он звонит с других номеров, просит прощения, пытается разведать информацию обо мне от соседей. Ежедневно поджидает у подъезда, даже плачет при мне…
И у меня возникает опять симпатия, кажется, что ничего страшного не произошло. Лицо у него теперь доброе, мягкое и виноватое.
Недавно мы сидели в кафе и я читала ему книгу Тани Танк. Спрашивала с издевкой, не узнает ли он себя. Сначала он сделал вид, что заснул. А потом сказал, что книгу написала какая-то ненормальная женщина.
Я пошла дальше в своих издевках. Начала провоцировать. Зловещим тоном говорила: «Она будет ползать у его ног и вымаливать прощения», «Она скажет, что полюбила его больше всего на свете, а он ее бросит», «Он сотрет ее личность в порошок, заставит страдать и плакать».
Когда он это слушал, то сильнее и сильнее сжимал мои плечи, а потом схватил мои волосы в кулак. На его лице была улыбка, он просил продолжать. Из его объятий вылезти было крайне сложно: раз 20 пришлось об этом просить.
У подъезда сказала, чтобы больше не приезжал, я не выйду. Он ответил, что будет завтра… предлагал подарки, рестораны, отдых за границей. Опять просил прощения. На глазах показались слёзы
Как-то он сказал мне, что мог бы убить человека, если бы это угрожало его жизни. Зачем-то он мне это говорит уже в третий раз.
У меня ощущение, что я в стальных объятиях, из которых выбраться почти нереально. Он ежедневно стоит у моего подъезда. Мне страшно ему отказывать грубо: кажется, что если я так сделаю, он может пойти на что-то ужасное. Не знаю, откуда у меня такие страшные мысли. Мозг сейчас преувеличивает, видимо.
Но из-за страха увидеть агрессию я отказываю ему мягко. И прошу оставить меня. Но это не работает. Я вижу, что добровольно он меня не оставит. Может, мне уехать из этой квартиры?"