Причина обращения
Одной из самых распространенных проблем на автомобилях VAG группы до 2014г. оснащенных классическим 6-ти ступенчатым автоматом от компании Aisin является пинки, пробуксовки, а так же отсутсвие 4-5 или 6 передачи.
По статистике с данной неисправность поступает более 70% заявок на ремонт
Разбор и дефектовка АКПП
Для того что бы нам точно разобраться в проблеме и устранить неисправность, необходимо разобрать коробку передач. Демонтированная коробка передач отправляется на "операционный стол"
Первым делом снимается Гидравлический блок управления, "Сердце коробки", которое направляет трансмиссионное масло в необходимые каналы, а так же отвечает за плавность и мягкость переключения передач.
Фильтр и поддон АКПП - при первичном осмотре и диагностики многое могут сказать о состоянии трансмиссии.
Далее снимаем колокол, дифференциал и масляный насос АКПП. После данного этапа мы добираемся до пакетов фрикционных дисков и внимательно осматриваем их.
При необходимости фрикционные диски меняются, что бы сохранить заводские зазоры.
При сильном износе Пакетов фрикционных дисков бывает изнашиваются и стальные диски. Которые в таком случае тоже требуют замены.
Неисправность
Вот мы и добрались до корня проблемы - порваный поршень пакета К-2 отвечающего за работу 4-5-6 передач.
Данная проблема является болезнью АКПП 09G 1 поколения. Со временем, резиновое уплотнение поршня рвется и происходит утечка давления.