Это свидание не из разряда, которое можно запланировать. Но со счетов убирать его не нужно. Мало ли что в жизни происходит. Катались на велике из прошлого свидания и вот... вы в больнице. Плохой пример, конечно, но даже и в этом случае все можно обратить в свою пользу.
Что потребуется: больной человек
Время на подготовку: 1 день
Бюджет: низкий
Хорошо, когда есть возможность посещения больного в больнице. А если он лежит в отдельной палате, то вообще замечательно. И рассказывать вам алгоритм будет не нужно. Но, что если на улице прогуливается коронавирус и никого не пускают дальше блок-поста? Неужели свидания через окно 5-го этажа могут быть романтичными? Еще как!
Алгоритм свидания:
Упакуйте в пакет все необходимое больному. И даже чуть больше. Что он не ожидает увидеть. А для привнесения романтической ноты подложите записочки: "Приятного аппетита", "Отдыхай, набирайся сил. А я тебя жду и очень скучаю!", "Твой любимый мак! Немного вредностей", "Пекла с любовью". Поверьте, скучные больничные деньги засияют вашей нежностью и любовью.
"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.
Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.
Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.
Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya