Что изменилось: 1️⃣ Жена получила ВНЖ. Долгий и нервный процесс закончился. Теперь можно не беспокоиться о визах, медицине и всего остального. Теперь она полноценный гражданин. 2️⃣ У нас родился сын. Режим жизни полностью поменялся. Приоритеты тоже. 3️⃣ Мы все еще говорим на смеси языков: индонезийский, сунданский, английский, русский… а с появлением ребенка еще и на песенном...
Дубляж фильма "Мой тупой босс" доступен для просмотра! 🔥🔥🔥 ВК Дзен Ок Смотрите скорее, пока не удалили! Rutube уже удалил( В комментариях поделитесь обязательно отзывом о фильме и нашей работе🙏
Выдыхаем! Я счастлив что это томительное ожидание в 4 месяца с постоянными файтингами в миграционке, неопределенностью, консультациями с юристами закончилось!
Завтра заканчивается виза. После завтра 4 месяца, как ждем. Мучительное ожидание. И сегодня позвонили с миграционки сказали что приходите в понедельник за решением. Но какое решение не сказали. Радует, что мучительное ожидание закончилось. Осталось дождаться результата
Кстати, есть ли тут кто любит креатив, рекламу, творческое мышление? Я запускаю канал Клуб Больших Идей. И мне нужен человек, который будет отвечать за его ведение. Методичка что делать, как и прочее уже готова и ждет увлеченного человека, который будет помогать развивать направление...
Итак, не хочу ждать, когда мы уладим все вопросы по распространению фильма на стриминговых площадках. Поэтому в декабре его выложу на своих каналах в бесплатном доступе до тех пор, пока не выложим на официальных источниках...
Итак, съездили в миграционку. 2 тысячи такси и никакой определенности. ВНЖ не готово. Сказать ничего не могут, только, чтобы приезжали в понедельник. «А что насчет визы? Она у нас заканчивается. Мне покупать билеты или нет? По пол ляма за билет я не готов платить». Ответ: «А с чего вы взяли, что отрицательный будет?» Обнадеживает. Но, толком ничего сказать не могут, все еще на рассмотрении...