Найти тему
Секреты автоперекупа

Зачем переплачивать за маленьких «китайцев», если есть большой «японец»: выяснял, имеет ли смысл покупать Mazda CX-9 до 3 миллионов рублей

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сейчас многие россияне засматриваются на китайские кроссоверы в ценовой категории до 3 миллионов рублей. Правда, нужно уточнить, что за такие деньги вы получаете модель с компактными либо средними габаритами. Это не слишком воодушевляет, однако соотечественников привлекает заводская гарантия, дизайн и богатейшее оснащение таких машин. Дескать, на 3-5 лет подобных кроссоверов хватит, а там поднакопить, да на другую модель можно поменять. Но далеко не каждый хочет пересаживаться на «китайца», особенно, если нужна машина габаритами больше и с более развитым функционалом, поэтому начинаются поиски на вторичном рынке. И тут есть весьма любопытный вариант – Мазда СХ-9. Такую модель вполне, можно присмотреть до трех миллионов, но нужно ли это делать? Будем разбираться далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду забывать я и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы начинаем.

Мазда СХ-9.
Мазда СХ-9.

Говорить будем о втором поколении Mazda CX-9. Как многие помнят, первая генерация кроссовера была не слишком успешной в плане продаж на российском рынке и с треском провалила конкуренцию с Honda Pilot, Toyota Highlander. Но преемница сумела вернуть модели уважение и почет, поэтому на рынке можно встретить немало экземпляров, которые продаются.

По своему дизайну машина не устарела и смотрится довольно актуально – даже, на фоне эффектных китайских конкурентов, которые на много лет моложе «японки». При этом сам кузов вряд ли, можно упрекнуть в обширной коррозии. Безусловно, с возрастом и с ростом пробега, декоративный хром может облезать, но в целом, гниение практически не встречается, что не может не радовать.

Салон модели.
Салон модели.

Если же, мы заглянем в салон, то перед нами предстанет торпедо с лаконичной консолью, выступающим блоком мультимедиа и панелью приборов в колодцах. По правде сказать, концепция эргономики воспринимается современной, но само оформление уже отсылает к началу 2010-х годов и не каждому по душе, скажем, аналоговые приборы.

Также, неприятно и то, что при пробегах в 120-150 тысяч километров руль может казаться серьезно затертыми. У сидений же, ощутимо продавливается наполнитель, из-за чего нарушается их профиль. В остальном, все неплохо – электроника работоспособна и лояльна к влаге, а места хватит на 7 взрослых седоков, правда, на третьем ряду это возможно при условии роста до 170 сантиметров и средней комплекции.

Под капотом скрывается турбированный 2,5 литра мощностью 231 лошадиная сила. Это довольно тяговитый двигатель, но особой топливной экономичностью от него можете не ждать. Что же касается ресурса, то 250 000 километров без капитального ремонта ДВС служит стабильно. Между тем, могут быть проблемы с ТНВД, форсунками, приводом ГРМ.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

Шустрый «автомат» не любит, тем не менее, активных стартов с места и быстро перегревается. Поэтому дополнительный теплообменник ему не повредит.

И что в итоге имеем? В принципе, Mazda CX-9 II – неплохой автомобиль. Да, у него есть определенного рода, недостатки. Но в целом, картина выглядит благоприятной и при грамотной эксплуатации, качественном обслуживании такой кроссовер прослужит долго. Можно присмотреться.

А вам модель нравится? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются