Раньше я делал шнурки для диагностик :
Шил ЭБУ для ваз такие как 7.2 , 7.2+ и 7.9.7 ну и 7.9.7 + (Bosch) , так же и переделывал по простенькому из 8кл на 16 и обратно.
Потом мне поступали блоки такие как M73 ну и M74 (CAN).
Так же шил без проблем. Решил написать шпору т.к. отхожу от этого дела и забываю , но материал нужно где открывать и вспоминать.
Перечень прог которые я использую :
И утилитка которую я использую для чтения блоков и проверик сразу на Авто с параметрами OpenDiagFree 1.3.9
Далее я приложу пару ссылок на свои статьи прошлых лет :
Как я читал Ошибки
Шил Bosch 797 своим самодельным шнурком и читал же его (там чисто для теста было)
Переделка блоков с 8кл на 16кл у 7.9.7 и 7.9.7+
Так же это тблок от 7.9.7 переделал с Нивы ан Ваз 2112 (124 двиг)
Прошивка M74 CAN через k-line (с доработкой для прошивки)
Собственно делалось это как обычно для динамик, уменшения расходов и прочего ...
Недавно мне снова притащили несколько блоков , первый был от калины M73 залитый и чётко вонял гарью. Нужно было заменить и прошить блок но у меня был только M74 (доработал по прошивке k-line) .
Беру свой залежавшийся от Гранты - он новее и чуть другой компановки, но это не мешает перешить и проверить на авто
Дорабатываю для прошивики (установкой МК со старой платы и резистороы) и заливаю ПО .
Поставили на авто и всё ок, только одно но - спидометр (разбираться не стали - просили только завести и всё , остальное все работало корректно)
После принесли от 2114 M73 уже с проблемами : большой расход, на больших оборотах дёргается и т.д.
Прочитав блок , выяснил что Это М73 Автел с ПО А317AD02
Есть подозрения что блок просто был под ЕВРО- 3 и с обманками на лямбдах, там сыпалось куча ошибок и ДВС работал тупо в аварии.
Я подкинул свой М73 но уже Ителма с ПО Евро-2 , а старый блок забрал так же для перепрошивки.
2114 был в ДПКВ , прошивку залил соответствующую под ЕВРО 2 с ДПКВ.