Вспомнил былое ЭБУ ВАЗ (прошивка)

Раньше я делал шнурки для диагностик :

K-Line BM 9213(своими руками)
Ремонт аппаратуры & самоделки7 декабря 2020

Шил ЭБУ для ваз такие как 7.2 , 7.2+ и 7.9.7 ну и 7.9.7 + (Bosch) , так же и переделывал по простенькому из 8кл на 16 и обратно.

Потом мне поступали блоки такие как M73 ну и M74 (CAN).

Так же шил без проблем. Решил написать шпору т.к. отхожу от этого дела и забываю , но материал нужно где открывать и вспоминать.

Перечень прог которые я использую :

CombiLoader_2.1.8

ChipLoader_1.97.7 + Енигма

OpenBox319

ST10Flasher

WinFe_1.13

И утилитка которую я использую для чтения блоков и проверик сразу на Авто с параметрами OpenDiagFree 1.3.9

Далее я приложу пару ссылок на свои статьи прошлых лет :

Как я читал Ошибки

Шил Bosch 797 своим самодельным шнурком и читал же его (там чисто для теста было)

Переделка блоков с 8кл на 16кл у 7.9.7 и 7.9.7+

Так же это тблок от 7.9.7 переделал с Нивы ан Ваз 2112 (124 двиг)

Прошивка M74 CAN через k-line (с доработкой для прошивки)

Собственно делалось это как обычно для динамик, уменшения расходов и прочего ...

Недавно мне снова притащили несколько блоков , первый был от калины M73 залитый и чётко вонял гарью. Нужно было заменить и прошить блок но у меня был только M74 (доработал по прошивке k-line) .

Сгоревший ЭБУ
Сгоревший ЭБУ
Последствия влаги
Последствия влаги

Беру свой залежавшийся от Гранты - он новее и чуть другой компановки, но это не мешает перешить и проверить на авто

Почти похожи разные ревизии
Почти похожи разные ревизии
Блок страдалец
Блок страдалец
Мой блок
Мой блок

Дорабатываю для прошивики (установкой МК со старой платы и резистороы) и заливаю ПО .

шьёмс
шьёмс
Готово
Готово

Поставили на авто и всё ок, только одно но - спидометр (разбираться не стали - просили только завести и всё , остальное все работало корректно)

После принесли от 2114 M73 уже с проблемами : большой расход, на больших оборотах дёргается и т.д.

Прочитав блок , выяснил что Это М73 Автел с ПО А317AD02

Проверка на столе
Проверка на столе

Есть подозрения что блок просто был под ЕВРО- 3 и с обманками на лямбдах, там сыпалось куча ошибок и ДВС работал тупо в аварии.

Я подкинул свой М73 но уже Ителма с ПО Евро-2 , а старый блок забрал так же для перепрошивки.

шьёмс второй
шьёмс второй
Как оно всё выглядит)
Как оно всё выглядит)

2114 был в ДПКВ , прошивку залил соответствующую под ЕВРО 2 с ДПКВ.