Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Чем так зимой ездить – лучше уж, такси взять: составил список того, чего не рекомендую при зимней эксплуатации своей машины

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Зима в некоторых регионах России уже вступила в свои полноценные права. Между тем, основная масса отечественных автомобилистов к ней только лишь, готовится. Но надо сказать, что подготовка – это не только замена щеток стеклоочистителей на бескаркасные либо смены резины по сезону. Использование личного автомобиля зимой ставит перед владельцем целый ряд задач и проблем, которые нужно решать. Однако далеко не каждый автомобилист озадачивается подобными вопросами. Поэтому я решил составить в статье список того, чего бы делать не рекомендовал. В противном случае, вместо личного авто в зимний период лучше, пользуйтесь услугами такси, каршеринга либо общественного транспорта.

Но прежде, чем я вам представлю список, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы начинаем.

Использование функции автозапуска

Автозапуск мотора – это достаточно популярная опция, которая доступна не только на сторонних автосигнализациях, но и в штатных комплектациях некоторых недешевых автомобилей. Суть ее проста – с брелока вы можете двигатель заработать и для этого вовсе, необязательно находиться рядом с авто. На продвинутых «сигналках» можно запрограммировать время запуска и зимой это позволяет садиться в уже прогретую машину и сразу же, начинать движение на ней. Удобно.

Вся суть автозапуска зимой.
Вся суть автозапуска зимой.

Однако я считаю, что именно зимой многие автовладельцы утрачивают бдительность и слишком часто прибегают к автозапуску. Поймите меня правильно – он и создавался для удобства, комфорта. Но использовать автозапуск при температурах воздуха ниже -25 градусов порекомендую только лишь, в теплом гараже либо на крытых автопаркингах. Либо же, если на машине установлен предпусковой подогреватель.

Суть в том, что пуск ДВС при сильных морозах является стрессом не только для него, но также, для стартера, топливной системы и системы впрыска. Чтобы сам пуск получался стабильным, перед ним нужно отключить всю бортовую электроники, печку и обогреы. При этом, в процессе предварительной подготовки необходимо, чтобы топливный насос подкачал в систему немного топлива. Как вы понимаете, при автозапуске этого ничего не делается. Наоборот – движок запускается уже под нагрузкой бортовых систем, а насос даже, не успевает подготовиться к полноценной работе.

Поэтому естественно, что это пагубно сказывается на многих узлах в авто.

Мойка авто

Есть люди, которые стыдятся ездить на грязном автомобиле и постоянно проводят его мойку. Но друзья, во всем важно чувство меры и в зимнюю стужу мыть свое транспортное средство нужно крайне осторожно.

Мойка кузова зимой - следует подходить к данной процедуре грамотно.
Мойка кузова зимой - следует подходить к данной процедуре грамотно.

Согласен, что скопившиеся реагенты и грязь стоит периодически отмывать. Но не стоит делать этого при морозах ниже -20 градусов. Дело в том, что в таком случае вы создаете риск порчи ЛКП – верхний слой может покрыться микротрещинами, а в некоторых случаях краска, и вовсе, слезает кусками.

Ну а, прочими неприятными бонусами я считаю облезание краски на кромках дверей и багажной крышки – ввиду их примерзания, примерзание стеклоподъемников вместе со стеклами, образование дисбаланса на колесах.

Приятного в этом всем мало, поэтому я и говорю – если не соблюдаете подобные элементарные рекомендации, то лучше такси пользуйтесь. Это дешевле будет, нежели последующие ремонт или восстановление того же кузова. Впрочем, мне еще есть, что сказать по данной теме, но об этом – в будущих публикациях. А вы пока что, пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются