В новом поколении Mercedes C-класса имеет только четырехцилиндровые двигатели, и это ограничение коснулось не только «заряженной» модели AMG C 43, но даже топ-версии с традиционным индексом C 63. Эти цифры уже давно перестали обозначать рабочий объем двигателя: у прежнего поколения под капотом стоял битурбомотор V8 4.0. Но теперь C-класс попрощался и с ним. Новая модель под длинным названием Mercedes-AMG C 63 S E Performance — это гибрид с двухлитровой турбочетверкой. Под капотом установлен мотор M139 с комбинированным впрыском, который появился три года назад на младших моделях с переднеприводной компоновкой, а позже был адаптирован под продольное расположение (версия M139l) и обзавелся электроприводом турбокомпрессора. Но для «шестьдесят третьего» подготовлена самая могучая версия с более крупной турбиной: в AMG называют этот агрегат самым мощным серийным мотором с четырьмя цилиндрами. Нагнетатель здесь один, а между турбинным и компрессорным колесами на валу установлен электромотор.
Новый Mercedes-AMG C 63 S: четырехцилиндровый гибрид вместо V8
10 ноября 202310 ноя 2023
2
2 мин