Найти в Дзене
Apple. Автовзгляд

Новый Mercedes-AMG C 63 S: четырехцилиндровый гибрид вместо V8

В новом поколении Mercedes C-класса имеет только четырехцилиндровые двигатели, и это ограничение коснулось не только «заряженной» модели AMG C 43, но даже топ-версии с традиционным индексом C 63. Эти цифры уже давно перестали обозначать рабочий объем двигателя: у прежнего поколения под капотом стоял битурбомотор V8 4.0. Но теперь C-класс попрощался и с ним. Новая модель под длинным названием Mercedes-AMG C 63 S E Performance — это гибрид с двухлитровой турбочетверкой.

Новый c Klass восхищение
Новый c Klass восхищение

Под капотом установлен мотор M139 с комбинированным впрыском, который появился три года назад на младших моделях с переднеприводной компоновкой, а позже был адаптирован под продольное расположение (версия M139l) и обзавелся электроприводом турбокомпрессора. Но для «шестьдесят третьего» подготовлена самая могучая версия с более крупной турбиной: в AMG называют этот агрегат самым мощным серийным мотором с четырьмя цилиндрами.

Нагнетатель здесь один, а между турбинным и компрессорным колесами на валу установлен электромотор. Он питается от 400-вольтовой электросети (вместо 48-вольтовой у младших моделей), может раскручиваться до 150 тысяч об/мин и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Электронаддув позволяет минимизировать турбояму, а еще он сохраняет давление при кратковременных сбросах газа.

Новый салон другой экран
Новый салон другой экран

Новый гибрид стал заметно тяжелее уходящей бензиновой модели. Седан в снаряженном состоянии (с водителем) тянет на 2111 кг против 1730 кг: прибавка достигает 381 кг! Универсал еще тяжелее: 2145 кг. С заряженной батареей гибрид сможет разогнаться до «сотни» за 3,4 с против 4,0 с у прежней модели. Максимальная скорость традиционно ограничена: 250 км/ч в стандартном варианте или 280 км/ч с опционным пакетом AMG Driver's Package (270 км/ч для универсала). А паспортный расход топлива уменьшился с 9,9 до 6,9 л/100 км по циклу WLTP. На выбор предложены восемь ездовых режимов: Electric, Comfort (машина трогается на электротяге), Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и настраиваемый Individual.

Гибрид имеет полноуправляемое шасси: на невысокой скорости задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в противофазе с передними, улучшая маневренность, а на шоссе отклоняются на 0,7 градуса синхронно с передними колесами, повышая стабильность. Пружинная подвеска — с расширенной колеей, оригинальными рычагами и электронноуправляемыми амортизаторами: есть режимы Comfort, Sport и Sport+. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами, задние — простые однопоршневые.

Новые фары задние  диффузор другой стал
Новые фары задние диффузор другой стал

В передних крыльях появились «жабры», а новый капот — с прорезью для отвода горячего воздуха. И еще важный момент: новый Mercedes-AMG C 63 S E Performance стал первой моделью, у которой над решеткой радиатора красуется не маленькая трехлучевая звезда, как у всех Мерседесов, а отдельный логотип подразделения AMG. Судя по всему, такая двойная «маркировка» вскоре распространится на все AMG-модели.

Авто
5,66 млн интересуются