Найти тему
Секреты автоперекупа

Автомобиль-провал: показываю бизнес-модель от Рено, которую в России покупать никто не хочет

Всех спешу приветствовать, уважаемые читатели. Россиянам полюбилась французская марка Renault. Но стоит отметить, что произошло это только лишь, после того, как компания приняла решение вывести на наш рынок ультрабюджетные модели, которые в Европе продавались под дочерним брендом Dacia из Румынии. А именно, речь идет о Логан, Дастер, Сандеро. Эта троица была в топе продаж, да и сейчас, на вторичке, к таким «румынским французам» охотно присматриваются, ведь они отличаются конструктивной простотой и неприхотливостью – в этом их главные преимущества. А вот, машины более старших сегментов от Рено в России не «прижились», что называется. И данная публикация посвящена как раз, такому авто – на который, вообще, никто на вторичном рынке не смотрит.

И прежде, чем я вам с ним познакомлю, мне бы хотелось выразить благодарность своим подписчикам – за поддержку канала, за счет чего он дальше и способен развиваться. При всем при этом, я не забываю про случайных читателей, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, давайте к модели уже перейдем.

Рено Вел Сатис.
Рено Вел Сатис.

И я вам сразу же, представлю саму машину – это Renault Vel Satis. Модель представляет из себя пятидверный хэтчбек бизнес-класса и её производством французский концерн занимался в двухтысячные годы. Нужно отметить, что в самое Франции автомобиль пользовался определенным спросом и его предпочитали представители государственного аппарата, бизнесмены. В России, тем временем, Вел Сатис остался без внимания, хотя и стоил дешевле Тойота Камри XV40. И, если вы сейчас промониторите предложения на вторичке, то выяснится, что даже, десятка таких авто в продаже не имеется.

Но что отталкивает отечественных автомобилистов от «француза» и почему он не встречается на дороге? Увы, но есть тому причины и объяснения.

У салона есть свой шарм и стиль, да и отделка неплоха.
У салона есть свой шарм и стиль, да и отделка неплоха.

Во-первых, конечно же, следует отметить дизайн. У Рено начала 21-го столетия вообще, модели с крайне замысловатым дизайном и Вел Сатис исключением не является. Очень много нелогичных граней, прямых линий и диспропорций. Словом, монументальность в таком «французе», конечно же, чувствуется, однако привлекательности – не слишком много, точнее сказать, ее просто нет для многих. И россиянам сей факт не по душе.

Вторая причина отсутствия ликвидности у Рено Вел Сатис – это проблемная электрика. К сожалению, это тот самый типичный «француз», который с возрастом доставляет немало хлопот с различными датчиками и блоками управления, да еще и очень разветвленную проводку имеет. Поэтому с ним придется поездить по квалифицированным автоэлектрикам – если все же, на покупку модели решитесь.

Места для коленей не слишком много.
Места для коленей не слишком много.

Третье – силовая часть. Турбированный мотор 2,0 литра на 170 сил признан неудачным и дольше 250 000 километров не служит. Причем часто выходят из строя турбина, топливный насос, свечи зажигания. От плохого бензина прогорает катализатор, что становится причиной образования задиров на стенках цилиндров.

С агрегатом 3,5 литра все несколько проще, но подводят сложный привод ГРМ, подкапотная проводка и негерметичная система охлаждения. Турбодизели 2,2 литра дороги в содержании и требовательны к дизелю, иначе портится вся топливная аппаратура.

Маленький багажник не слишком удобен в пользовании.
Маленький багажник не слишком удобен в пользовании.

К этому всему прибавим капризные АКПП, коррозию по низу кузова, маленький багажник и слабую подвеску. На выходе же, мы видим машину, которая может быть интересна лишь фанатам либо коллекционерам.

А вы как считаете? Пишите свое мнение в комментариях.