Между японским автомобилем и настоящим автомобилем JDM огромная разница, которая больше, чем думает большинство людей.
Что такое JDM? В то время как большинство знает, что аббревиатура означает японский внутренний рынок, мало кто понимает разницу между Honda в Японии и Honda, продающейся в России. Потому что разница есть практически во всем — в скорости, мощности, управляемости и, конечно же, в безопасности и надежности. Нельзя сказать, что японцы продают в Россию ненадежные машины, потому что это не так. Просто японцы, как правило, придерживаются более высоких стандартов, поэтому их автомобили, которые продаются только в Японии, как правило, лучше.
Кроме того, абсолютная мощь автомобиля JDM, которая позволяет вам использовать его,не имея себе равных. Есть причины, по которым автомобили JDM пользуются таким спросом, и многие из них связаны с деталями, о которых большинство не знает. Итак, вот 12 фактов, которые вы, возможно, не знали об автомобилях JDM, и вам следует их знать.
Факт №12 Япония производит автомобили в огромных количествах
По сравнению с Россией по суше, Япония не является огромной страной. И все же Япония является 3-ей по величине страной в мире по производству автомобилей: в 2021 году было произведено 7,8 миллионов автомобилей. Россия была на 11 месте с 1,5 миллионами единиц. Конечно, нет ничего лучше Китая с его 26 миллионами! Это страна, которая знает свои автомобили и знает их хорошо.
Факт №11 Не все JDM есть JDM
Для многих, автомобили JDM не являются «настоящими» автомобилями JDM. Японский автомобиль американского рынка, украшенный автомобильными запчастями JDM, не является JDM. Импортный автомобиль JDM, собранный из других деталей, также не является JDM. Только автомобили JDM с запчастями JDM попадают в настоящую категорию JDM, поэтому, если вы настоящий поклонник JDM, вам следует придерживаться настоящих вещей. И да, я очень люблю слово JDM.
Факт №10 Япония выбрасывает JDM
В Японии есть кладбище Куша, куда отправляются умирать старые автомобили. В Японии довольно строго относятся к старым автомобилям. Чем старше автомобиль, на котором вы ездите, тем больше налогов вы платите за него. Вот почему растущий рынок JDM в США становится идеальным местом для свалки старых мощных автомобилей в Японии. В любом случае, в Японии не так много людей, которые водят их.
Факт №9 JDM против J-Spec
Автомобили, которые Япония производит для внутреннего рынка предназначена для продажи только в пределах международных границ, являются автомобилями JDM. Автомобили и детали, которые японские автопроизводители производят для международных рынков, таких как США, называются J-Spec. И разница очень часто больше всего заключается в мощности. Автомобили, разрешенные для уличного движения в Японии, могут не считаться разрешенными для использования на дорогах США.
Факт №8 Оригинальный JDM
Вы можете любить JDM, Пола Уокера и франшизу «Форсаж» в любом порядке, но если вы не купили автомобиль, импортированный из Японии, у вас нет автомобиля JDM. Вождение Honda, Nissan, Acura или любого подобного автомобиля, предназначенного для продажи на рынке любой страны кроме Японии, не делает вас владельцем JDM. Знай это, прежде чем владеть им.
Факт №7 Ограничения по лошадиным силам
С 1989 по 2004 год все автомобили JDM имели ограничение в 276 лошадиных сил. Чтобы избежать войны за лошадиные силы в стране с ограничением скорости 62 мили в час, между японскими автопроизводителями было заключено джентльменское соглашение о том, что автомобили не должны превышать эту мощность. Появление в 2004 году Honda Legend, которая позже стала Acura RL мощностью 300 лошадиных сил, означало только то, что соглашение можно больше не соблюдать.
Факт №6 25 лет ожидания
Срок ожидания импорта автомобилей JDM составляет 25 лет. Вы можете импортировать автомобиль JDM в США только через 25 лет после его выпуска на внутреннем рынке Японии. Так что до недавнего времени даже Skyline GT-R был незаконным в Америке. Теперь, конечно, они поставляются десятками, так что это идеальное время, чтобы реализовать свои мечты JDM.
Факт №5 Турбокомплект
Как вы строите автомобиль JDM для максимальной мощности и скорости? Вы можете поблагодарить Хироюки Хасэгаву, основателя HKS Japan, за то, что он построил первый турбокомпрессор для вторичного рынка автомобилей. Эти комплекты могут усилить импорт JDM автомобилей 25-летней давности, и это прекрасно.
Факт №4 JDM также породил дрифт
Япония подарила нам не только отличные машины, но и дрифт. В 70-х годах японский автогонщик сделал новаторский ход. Кунимицу Такахаши допускал избыточную поворачиваемость на поворотах и позволял задней части машины поднимать дым и пыльную бурю. С тех пор молодые автомобилисты начали дрифтовать по извилистым горным дорогам, прежде чем это, наконец, стало настоящим видом спорта с чрезвычайно популярными событиями, которые теперь проходят по всему миру.
Факт №3 Зелено-желтая наклейка не означает JDM
Многие владельцы автомобилей JDM с гордостью наклеивают на свои автомобили зелено-желтую стрелку, думая, что это означает JDM. Как ни странно, это не так. Этот зелено-желтый лист или наконечник стрелы является знаком Шошинка или Вакаба, и в Японии новые водители должны носить его на своих автомобилях в течение всего года, чтобы предупредить людей об их менее чем выдающихся навыках вождения.
Факт №2 Автомобили JDM могут производить тонны энергии
Единственная причина, по которой люди идут покупать 25-летние автомобили из Японии, часто платя гораздо больше, чем они заплатили бы за новый автомобиль, заключается в том, что эти автомобили могут разгоняться от 276 пони до 500 или выше лошадей с небольшими затратами и минимальными затратами. усилие. Улучшение этих двигателей, а также количество запчастей для них, вещи почти невообразимые.
Факт №1 Владельцы японских свалок получают прибыль
С ростом спроса на JDM в России и США, наряду с автомобилями, также высока потребность в автозапчастях JDM. Таким образом, японские владельцы свалок, а точнее владельцы кладбищ Куши, теперь могут получать регулярную прибыль от старых автомобилей и старых автомобильных запчастей. Конечно, нужны только Skyline, Supra и им подобные — кей-кары могут уйти на заднее сиденье.