Вечный подсос воздуха на двигателе к4м и его лечение. Рывки на не прогретом двигателе, а так же в движении на малых оборотах, и повышенный расход топлива, свидетельствуют о подсосе воздуха во впускном коллекторе. Столкнувшись с этой проблемой берём ЕLM ку и через любое удобное приложение, выставляем краткосрочную коррекцию. Заводим двигатель и прыскаем на места соединения пластикового ресивера, а точнее на кольцо ДЗ ( дроссельной заслонки) и соприкосновение впускного коллектора, а так же шланга ВУТ, датчика ДАД и температуры впускного воздуха, и шланга адсорбера, очистителем тормозов или очистителем карбюратора или очистителем дроссельной заслонки. При подсосе воздуха показания кратковременной коррекции в приложении будут сильно( или не очень сильно) меняться, при попадании инородной жидкости. Найдя место подсоса, меняем износившиеся резиновые кольца на новые, собираем и проверяем снова, подсос должен исчезнуть. Но!.. не в моём случае. Если кольца ДЗ после замены на силикон перестали