... Продолжение.
Ну что ж, пришло время написать о заключительной части восстановления КУЗОВА моей Волги, а именно - об окраске. Ровно три года ушло на замену гнилых деталей, сварные работы и подготовку к окраске. Долго? Дооолго. Но это вечерами и по выходным, по мере наличия свободного времени.
Итак, машина выведена до приемлемого (для меня) уровня, гараж затянут в пленку, все подготовлено.
Машину красим частями, не целиком. Крашу не своими руками - помогает друг, который хорошо умеет красить - профессионал, в общем. Сразу расставим точки - да, можно замешать всю краску сразу в одно ведро, выгнать машину на улицу и покрасить все целиком. Какой-то результат будет, но меня это не устроит. Я хочу выжать максимум из гаражной покраски.
Красим вечерами, после работы.
День первый - дуем крышу.
Опыла много, он везде - на стенах, на машине, на инструменте и одежде. Перед покраской поливаем пол водой из ведра, стены - распылителем. Три слоя акрила с промежуточной сушкой - и тут же принято ответственное решение. Мусора, как ни старайся, все равно много, запечатывать его под лаком совершенно никакого смысла. Решили лаком перекрывать после сушки - т.е. дать полностью высохнуть акрилу, перетереть окрашенные детали, убрав мусоринки, и уже потом задувать лак.
Вот как выглядит крыша без лака.
Цвет - бомба. Через день перетираем и лачим крышу. И да, по задним стойкам будет переход. Ничего страшного в этом нет, все меры приняты, видно не будет.
Ну и вот почему нельзя красить всю машину сразу в гараже - когда маляр красил заднюю часть крыши, я его не видел. А он плохо видел что красил. Поэтому - не больше пары деталей за один раз, особенно с учетом размеров Волги. Ну и вот что получилось с лаком (2,5 слоя).
Ммм, глубокий насыщенный цвет. Но любоваться некогда, сушим день-два и едем дальше. Расклеиваю капот и задние крылья с задней панелью, красим, сушим день, перетираем, лачим.
На капоте вылезла неприятность - мелкие пузырьки, его пришлось перекрывать еще одним тонким слоем акрила. То ли вода в воздухе, то ли еще что. Влагоотделитель стоит, но дешевый.
Получилось отлично.
Дальше - очередь левого борта и крышки багажника.
Все делаем по той же схеме, лак после перетирки акрила. Ну и последним идет правый борт.
Все. Машина покрашена. Да, есть мелкие неприятности - но ничего страшного, все сполируется. Мусор в лаке - уйдет бесследно.
Через день расклеиваю машину и гараж полностью. Это как снять обертку с конфеты, только я на эту конфету три года смотрел, прежде чем открыть.
Доволен ли я? На 100%. Результат стоит всех приложенных усилий. Это не окончательный вид кузова, еще будет полировка - но после сборки.
Мне предстоит еще долгий путь по сборке и восстановлению тысячи деталей моей машины. Конечно, это уже сильно проще кузовного ремонта, тем не менее усилий и затрат требует немалых. Обо всем непременно расскажу, только это будет уже другой сериал. "Капитальный ремонт кузова Газ-24" официально закончен, надеюсь - достойно.