Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Changan Lamore: объясняю, почему это очередная пародия на машину по немалой цене

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверное, многие из вас уже привыкли к тому, что китайская экспансия 2022-го года на российский рынок для самих китайцев оказалась успешной и, к слову, она до сих пор идет. Поэтому логично, что в автосалонах появляются всё новые модели, о которых российский автомобилист прежде не знал. И вот, летом к нам пожаловала очередная новинка – это Changan Lamore. Такой седан уже можно найти в продаже у ряда дилеров. И цена колеблется у него от 2,5 до 3 миллионов рублей. Казалось бы, по нынешним меркам, это не самое плохое предложение, тем более, что мы имеем дело с машиной, которая по своим габаритам относится к сегменту D. Однако я считаю, что это не автомобиль, а только лишь, пародия на него. Понимаю, что звучит грубовато, но это – правда. А свои объяснения и аргументы я намерен привести далее.

И прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Чанган Ламор.
Чанган Ламор.

И на этой ноте переходим к герою нынешней публикации – Changan Lamore. Для российского рынка это сравнительно новый автомобиль и многие дилеры его предпочитают завозить по параллельному импорту. В свете нынешнего времени, ценовая политика модели составляет менее 3 миллионов рублей и некоторые россияне к нему присматриваются.

И действительно, если посмотреть на внешность такого Чангана, то она кажется весьма эффектной и привлекательной. Например, можно отметить объемную оптику освещения на светодиодных элементах, большую решетку радиатора, замысловатые выштамповки кузова, покатый капот, задний спойлер. Ну а, если заглянуть внутрь, то здесь нас встретят два монитора – один из них отвечает за роль панели приборов, тогда как второму уготовано назначение проекции мультимедиа и головного устройства. Причем, центральный тачкрин представляет из себя еще и большой вертикальный планшет. Клавиш физических мало и их замещают сенсорные.

У модели весьма эффектный дизайн.
У модели весьма эффектный дизайн.

В оснащении у «китайца» имеются электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль с функцией адаптации, бесключевой пуск двигателя, кожаная обивка салона, панорамный люк, полный электропакет, сервоприводы сидений, система предотвращения столкновений, и так далее.

Под капотом у Чанган Ламор установлен турбированный 1,5 литра мощностью 180 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Салон модели.
Салон модели.

Казалось бы, неплохое предложение, но мне так не кажется. И вот, первый мой аргумент – сзади установлена полузависимая задняя подвеска. И, если для С-класса это привычное решение, то вот, для представителя столь крупных габаритов – нонсенс. Отсюда – слабенькая управляемость и неважный комфорт при движении по плохим дорогам: ощутимы толчки и вибрации. При этом, в поворотах крены велики. Словом, Чанган на свою внешность не управляется и плавностью хода похвастаться не может.

Второй момент – звукоизоляция. Увы, но и на этом параметре китайцы предпочили не заострять внимание, поэтому всегда слышны и шум двигателя, и работы подвески, и аэродинамические эффекты.

Третье – тесноватый диван второго ряда. Колесная база у Ламоре превышает 2,7 метра, однако на заднем диване могут вольготно себя чувствовать лишь люди, чей рост не превышает 180 сантиметров – не есть хорошо.

На втором ряду.
На втором ряду.

А еще, у этой машины интерфейс только на китайском языке. Это крайне неудобно и пока что, возможности русификации нет.

Забыл упомянуть про динамику, но эксперты о работе «робота» откликаются не слишком лояльно. Поэтому можно предположить, что удобство управления тягой ДВС будет не на высоком уровне.

Вот и получается, что Changan Lamore – это действительно, лишь, пародия на машину, а не законченный продукт. Вроде бы, и визуально неплох, и по оснащению хорош, а вот, ездить машину так и не научили.

Впрочем, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются