Найти тему
AvtoNikola

Geely делит бизнес в России

Китайские автомобильные бренды в России начали действовать, как по инструкции. Стоит какому-то бренду обосноваться в России, как его бизнес начинает делиться на различные суббренды. Первым эту схему показал бренд Chery. Одномоментно на территории Российской Федерации появились: Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo, Jetour. При этом все модели фактически отличаются только визуально, агрегатная база стабильно одинаковая.

Вот и Geely решили не отставать от тренда и начали почковаться. Все самые топовые и современные модели останутся под маркой Geely. Устаревшие модели плавно отходят на Белорусскую прописку. Новая марка BelGee будет полностью закрывать этот вопрос. И вот на Российский рынок вышел Livan. Марка не имеет никаких связей с Востоком, поэтому настаивают на том, чтобы в России марку назвали «Ливен». Хотя история у нового бренда имеется.

-2

Ранее эта марка носила название Lifan, которое в России с ужасом вспоминает каждый водитель. Эти машины гнили быстрее чем продавались. После того, как компания обанкротилась, ее по свое крыло взял бренд Geely.

-3
-4

Расчитывать на инженерный прорыв не стоит. Агрегатная база для взята у Geely Coolrey. В гамме пока всего две модели: кроссовер и седан. Тут все ожидаемо, вед кроссовер – это визуально переделанный Emgrand X7, который не имел огромного успеха в России. Седан же – это Emgrand Gl. По оснащению все предсказуемо: полный привод и куча дисплеев. По ценам все не так радужно, ведь обе машины плавно перешли отметку в 2.5 миллиона. А если капнуть глубже, то перелицовки достались моделям 2016 года, что по меркам Китая уже прошлый век.

Авто
5,66 млн интересуются