Китайские автомобильные бренды в России начали действовать, как по инструкции. Стоит какому-то бренду обосноваться в России, как его бизнес начинает делиться на различные суббренды. Первым эту схему показал бренд Chery. Одномоментно на территории Российской Федерации появились: Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo, Jetour. При этом все модели фактически отличаются только визуально, агрегатная база стабильно одинаковая.
Вот и Geely решили не отставать от тренда и начали почковаться. Все самые топовые и современные модели останутся под маркой Geely. Устаревшие модели плавно отходят на Белорусскую прописку. Новая марка BelGee будет полностью закрывать этот вопрос. И вот на Российский рынок вышел Livan. Марка не имеет никаких связей с Востоком, поэтому настаивают на том, чтобы в России марку назвали «Ливен». Хотя история у нового бренда имеется.
Ранее эта марка носила название Lifan, которое в России с ужасом вспоминает каждый водитель. Эти машины гнили быстрее чем продавались. После того, как компания обанкротилась, ее по свое крыло взял бренд Geely.
Расчитывать на инженерный прорыв не стоит. Агрегатная база для взята у Geely Coolrey. В гамме пока всего две модели: кроссовер и седан. Тут все ожидаемо, вед кроссовер – это визуально переделанный Emgrand X7, который не имел огромного успеха в России. Седан же – это Emgrand Gl. По оснащению все предсказуемо: полный привод и куча дисплеев. По ценам все не так радужно, ведь обе машины плавно перешли отметку в 2.5 миллиона. А если капнуть глубже, то перелицовки достались моделям 2016 года, что по меркам Китая уже прошлый век.