24,2K подписчиков

Mitsubishi RVR: проходные 2 и 3 рестайлинги. Чем оличаются и какой разброс по ценам.

2K прочитали

Был такой интересный случай недавно. Писал я про Тойота Исис, который обычно берут старых годов, с невысокой оценкой и большим пробегом, чисто как бюджетный вариант.
А я рассказал про дорогие комплектации, более свежие года - и появился заказчик, которому такой, более крутой и дорогой вариант, как раз и понравился. Вчера купили уже авто, на следующей неделе будет фотоотчет.

Так вот, с Митсубиси РВР та же история. Заказывают его 2010 года обычно, как бюджетный вариант кроссовера. Но, вообще-то, он есть и проходных годов, хоть и мало их на торгах. Так что, может кого заинтересует и свежий вариант.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mitsubishi RVR

На западе известен как ASX. Модели уже 30 с лишним лет, она еще в 1991 появилась, сменила три поколения, и вот здесь я хотел бы рассказать про последние 2 рестайлинга третьего поколения.

Самый свежий вариант, 3 рестайлинг, пошел с конца 2019 года. То есть, сейчас проходные оба варианта: и второй, и третий рестайлинг.

Третий оформлен в общем стиле Митсубиси, с крупной оптикой. Вот так выглядит средняя комплектация.

Максималка у него называется Black Edition, по внешности отличается не сильно. Зато здесь кожаный салон и полный набор электроники, более крупный монитор и подогревы сидений.

Вариант же начала 2019 года, 2 рестайл, выглядит проще. У него еще не светодиодные фары, а максимальная его комплектация называется Active Gear. Отличается желто-оранжевыми вставочками по кузову и салону.

Здесь тоже кожа и подогревы, но монитор поменьше.

Технически они почти не различаются. Двигатель 1,8 литра на 139 лошадей, вариатор, привод передний или полный - и там и там одинаково. Клиренс у второго рестайлинга 195 мм, а у третьего и вовсе 205 мм.

По ценам:

На торгах их мало. Подбор займет несколько недель. Поэтому, здесь цены... сильно ориентировочные, данных в статистике маловато.

Ну, вот примеры. Эктив Гир передний привод, 2019, пробег 23 000 км, оценка 4,5 балла.

Был такой интересный случай недавно. Писал я про Тойота Исис, который обычно берут старых годов, с невысокой оценкой и большим пробегом, чисто как бюджетный вариант.-5

Зашел бы где-то в 1 700 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая наши 50 000 комиссии и доставку по России.

Третий рестайлинг, средняя комплектация, передний привод. 2019, пробег 36 000 км, оценка 4,5 балла.

Был такой интересный случай недавно. Писал я про Тойота Исис, который обычно берут старых годов, с невысокой оценкой и большим пробегом, чисто как бюджетный вариант.-6

Обошелся бы в 1 870 000 во Владивостоке. Плюс наша комиссия и доставка по стране.

Второй рестайлинг, средняя комплектация, полный привод. 2019, пробег 53 000 км, оценка 4,5 балла.

Был такой интересный случай недавно. Писал я про Тойота Исис, который обычно берут старых годов, с невысокой оценкой и большим пробегом, чисто как бюджетный вариант.-7

Вышел бы в 1 800 000 с копейками.

Третий рестайлинг, средняя комплектация, полный привод. 2019, пробег 18 000 км, оценка 4 балла.

Был такой интересный случай недавно. Писал я про Тойота Исис, который обычно берут старых годов, с невысокой оценкой и большим пробегом, чисто как бюджетный вариант.-8

Такой вышел бы аж в 1 970 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, плюс наши 50 000 за работу и стоимость доставки по России отдельно.

В итоге:

Третий рестайлинг симпатичней. У него светодиодные фары и штатные 18 диски, у него общий внешний вид более серьезный.
Но, по ценам выходит так, что можно взять полноприводный второй рестайл по цене переднеприводного третьего рестайла.

То есть, если Вам внешность авто не так важна, зато нужен полный привод и есть желание сэкономить - лучше брать второй.
А если Вас устраивает передний привод, и хочется авто покрасивей - можно брать третий.

Правда, в случае "
красивый паркетник на переднем приводе" - может стоит вообще посмотреть другие модели в ту же цену, те же Везель, С-HR, Эскудо и т.д. и т.п.

РВР как-то больше воспринимается, как надежная кондовая машина "и в пир и в мир". И по городу ездить, и на дачу, и на рыбалку - куда угодно.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.