Найти тему
Живые истории

Между двух огней

С Константином мы познакомились на вечеринке у общих друзей. Как это обычно случается, мы понравились друг другу и начали встречаться. А спустя некоторое время поняли, что из нас получится неплохая супружеская пара. Вот только свадьбу мы решили отложить на потом. Сначала все-таки надо было окончить университет и устроиться на работу…

Каждые выходные я приезжала к Косте домой и оставалась у него до понедельника. Дело в том, что я из другого города и жила в общежитии. Провести выходные дни в домашней обстановке – что может быть лучше! Родители моего возлюбленного, Евгений Николаевич и Антонина Сергеевна, не возражали, точнее, были очень рады тому, что у их единственного сына появилась девушка. Это длилось без малого два с половиной года. А прошлым летом произошло совершенно неожиданное. Мы с Костей поехали на море, а вернувшись, обнаружили, что его мама, Антонина Сергеевна, ушла от своего мужа, полюбив другого мужчину. Евгений Николаевич очень сильно переживал случившееся. Мы, как могли, пытались поднять его дух, но он был безутешен. Ни вкусные обеды, ни гости, ни пикники, ни походы с нами в театр и на другие мероприятия не отвлекали Костиного отца от тяжелых мыслей. Мне было ужасно его жалко. Честно говоря, он мне очень нравился. Евгений Николаевич был совсем как Константин, только опытнее, мудрее, мужественнее, что ли. К тому же он выглядел молодо: был статный, подтянутый, с едва заметной сединой у висков, которая очень ему шла. Я никак не могла понять, чего не хватало его жене. Которая, кстати, была далеко не красавицей, к тому же с возрастом располнела. Но, как говорят, не родись красивой…

Примерно через месяц мне представился случай помочь Костиному папе. Я, конечно, обрадовалась. Причины моей радости были сразу две. Во-первых, как я уже сказала, Евгений Николаевич был мне симпатичен, а во-вторых, сама моя помощь заключалась в весьма приятной миссии. Его фирма устраивала корпоративную вечеринку, и мужчины должны были прийти туда непременно с дамами. Константин предложил мне сопровождать его отца на это мероприятие. Я надела недавно купленное платье из черного бархата, Евгений Николаевич облачился в элегантный черный смокинг с бабочкой, и мы поехали в ресторан. В фойе, поправляя прическу, я увидела наше отражение в зеркале – мы великолепно смотрелись вместе…

Я взяла своего кавалера под руку, и весь вечер мы с ним чинно и важно фланировали среди его коллег и званых гостей. Евгений Николаевич держал себя как заправский джентльмен и очень трогательно ухаживал за мной. Признаюсь, мне были приятны его ухаживания, и я невольно ловила себя на мысли, что он намного интереснее Константина. При иных обстоятельствах я, пожалуй, не отказалась бы с ним пофлиртовать и, может быть, даже сблизиться. Я и не ожидала, что мои потаенные мысли скоро станут явью. Вечером мы возвращались домой в такси, и Евгений Николаевич в знак благодарности нежно поцеловал меня в губы. Во мне всё сначала вспыхнуло, а потом сладко заныло где-то внизу живота…

Утром я проснулась намного раньше Кости, встала и отправилась в душ. Вымывшись и завернувшись в полотенце, я открыла дверь и вдруг увидела Евгения Николаевича. Он обнял меня и горячо поцеловал. Потом мы как-то незаметно снова оказались в ванной, и Евгений Николаевич закрыл дверь… Всё произошло практически мгновенно. И с того самого дня я, как говорят в народе, прикипела. Теперь мой жених Костя казался мне незрелым сосунком, а его отец – настоящим мужчиной. Мы с ним занимались сексом при каждом удобном случае, и моя привязанность становилась все крепче. Но ведь рядом был еще и Костя. Я оказалась, что называется, между двух огней… Вот только со временем я стала чувствовать, что вести такую подлую и постыдную жизнь для меня становится невмоготу. И тогда я предложила Евгению Николаевичу открыть Косте нашу тайну. И вдруг в ответ услышала:

– Ты что, с ума сошла? Чтобы мой сын узнал, что его собственный отец увел у него из-под носа невесту?!

– Но ведь так не может продолжаться бесконечно, – пробовала возразить я.

– Ты права, не может. Поэтому, я думаю, что в этом случае тебе следует уйти…

Эти слова прозвучали как гром среди ясного неба. Значит, он меня просто использовал! Оставшись один, без женщины, он взял себе в утешение первую подвернувшуюся, ту, которая была ближе, то есть меня! И фактически развел нас с Костей. Конечно, можно было бы делать вид, что ничего не произошло. Ну перестала бы я ночевать в их доме, и мы с Костей встречались бы в других местах, а потом поженились бы. Но я уже не могла играть эту роль. Я больше не любила своего жениха и не могла с ним оставаться. Я собрала вещи и ушла. Костя бросился за мной, пытался меня задержать, но ничего не вышло. Он, бедный, так и не понял, почему я так внезапно к нему охладела. Ну а я еще очень долго и мучительно переживала разрыв с его отцом и, вернувшись в общежитие, плотно засела за учебники, чтобы перестать мучить себя воспоминаниями. Я вообще перестала замечать представителей мужского пола. Запретила себе даже смотреть в их сторону. И только недавно во мне снова проснулся интерес к парням. Правда, знакомство с моим новым ухажером произошло по старому сценарию. Мы потанцевали на вечеринке у общих друзей, начали встречаться, и теперь он предлагает приезжать к нему домой на выходные. Но я ни за что не хочу даже переступать порог его дома! Он искренне не понимает, почему я так упираюсь, а я боюсь ему признаться. Может быть, когда-нибудь я расскажу ему о своем печальном опыте. Но не сейчас…