Найти тему
Auto motiv

Как помыть двигатель в машине,что бы потом она поехала ?

ЗАЧЕМ НУЖНО МЫТЬ Грязь на двигателе ?

авто затрудняет контроль за утечкой технических жидкостей (охлаждающие средства, масло). В случае неисправности, автолюбитель не сможет вовремя заметить неполадки и, как следствие, рискует получить более серьезные проблемы. Наросты грязи затрудняют теплоотдачу мотора и способствуют его перегреву. Т.е. ускоряется процесс износа. Что касается электропроводки, то образовавшаяся на ней грязь способна затруднить запуск (происходит утечка тока). Еще один факт - чистый двигатель менее пожароопасен. Образовавшиеся на нём потеки масла, испаряясь и образуя горючие пары, могут привести к воспламенению. Чистый агрегат приятнее обслуживать. Большинство автосервисов попросту отказываются брать в работу машины с сильно загрязненным подкапотным пространством. Для самостоятельной мойки двигателя можно использовать воду с шампунем, препараты «сухой мойки» либо для лучшего удаления загрязнений купить специальный очиститель.

ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ Быстро удаляет любые загрязнения под капотом: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, солевые дорожные остатки. Мощные присадки, образующие активную пену, позволяют составу проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять даже застарелую грязь. Безопасен для пластика и резины.

КАК ПОМЫТЬ СВОИМИ РУКАМИ Правильно - не мыть двигатель водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозию внутри разъемов в генераторе, трамблере, блоке предохранителей, различных реле и т.д. Сильная струя может смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а также повредить краску на некоторых деталях. Пользоваться следует слабой струей воды с применением качественной автохимии и специального шампуня. Никакие бытовые моющие средства грамотным человеком не должны всерьез рассматриваться в силу их неэффективности/бесполезности против моторного масла. Сам процесс выглядит следующим образом: Сначала нужно убрать грязь из моторного отсека - все пропылесосить, удалить высохшую листву, тополиный пух и т.д.; Если есть возможность - снимает все легкодоступные детали - крышки двигателя и блока предохранителей. Их моем отдельно; Изолируем полиэтиленом всё, что боится влаги (разъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра); Прогреваем и глушим мотор (он должен быть теплым, но не горячим); Снимаем аккумулятор (можно не снимать, но «минусовую» клемму лучше отсоединить); Наносим моющее средство, даём пару минут на растворение грязи; Шланги и жгуты проводов можно очистить ветошью, а лучше всего подойдут средства «сухой мойки», которые отлично удаляют масляные отложения. Всё смываем, снимаем изоляцию и сушим. Для полной уборки лучше демонтировать пластиковую накладку под поводками дворников. Там скрывается ниша, где скапливается всякий мусор и куча прелой листвы. Всё это может забить дренажные отверстия для поступления чистого воздуха в салон автомобиля. Для лучшего эффекта очищенные поверхности протираем тряпкой, смоченной хлоргексидином - это недорогое и отличное антрибактериальное средство для очистки кондиционеров. Аккумулятор можно обработать смесью из воды и пищевой соды в равных пропорциях, что актуально после стационарной зарядки аккумулятора для уменьшения степени его разряда. Это неплохое средство избавить его от коррозии.

Авто
5,66 млн интересуются