Ни для кого не секрет, что ржавчина металла это частая проблема автомобилистов, если где-то на кузове появился "рыжик", то его сразу нужно убирать, иначе спустя время станет еще хуже.
Уже как 3 года назад мой друг покупал себе автомобиль Chery Tiggo, состояние в целом было неплохим, но как и любая техника со вторички требовала небольших вложений.
Помимо декоративных моментов, как сильные царапины, были и ржавые места, которые прилично портили внешний вид машины, поэтому решить вопрос нужно было как можно раньше.
В некоторых местах металл настолько проржавел, что оставил дыры, поэтому для такого ремонта понадобится средство посерьезнее цинкаря.
В моем дворе немало машин, которые требуют такого ремонта, но почему-то владельцы предпочитают ездить как есть, аж смотреть жалко.
В автомагазине была куплена небольшая баночка стеклошпата, стоимостью 300 рублей, за свои деньги вещь хорошая, далее покажу, как она справилась с задачей.
Металл перед нанесением стеклошпата нужно хорошо обработать, убрать всю видимую ржавчины и пройтись средством, например, цинкарем или преобразователем ржавчины КППС, стоит баночка недорого, но хватит надолго.
Средство КППС отлично убирает ржавчину, а так как она в виде густой пасты, то мазать можно на кузов машины и не бояться, что она стечет вниз.
Тот же цинкарь и его аналоги вполне пригодны, но эффект уже не такой хороший.
Наждачной бумагой убирать ржавчину не советую, так она может попасть в трещины металла и тем самым только ухудшить ситуацию, поэтому лучше использовать корщетки.
Также можно использовать специальные наборы для цинкования, они дадут максимальный эффект по удалению ржавчины.
Поверх очищенного и обработанного металла тем же цинкарем, необходимо наложить слой стекломата.
Для этого при необходимости подкладываем с обратной стороны мягкий пластик или бумагу, чтобы излишки не провалились в дыры.
Стеклошпат удобно разровнять резиновым шпателем, чтобы его лучше разгладить. Компоненты отвердевают около суток, но через пару часов такая латка уже становится твердой.
Поверх красим в цвет кузова и готово, выглядит аккуратно и совсем непонятно, был ли здесь вообще ремонт. То же самое делаем и с крылом.
Далее зашлифовываем стеклошпат и можно приступать к покраске.
Как видите, в борьбе со ржавчиной нет ничего сложного, важно использовать правильные средства для этого и соблюдать все рекомендации, тогда ржавчины будет еще очень долго. Для себя я выделил средство КППС и Короцин, этот набор отличной уберет ржавчину и защитит от появления новой.
Так друг проездил больше года и никаких проблем в этих местах не было.
По-хорошему конечно нужно было заварить эти дыры, но за неимением сварки вариант тоже имеет место быть, если металл проржавел не так сильно.