Найти тему
Мастерская Самоделок

Пользуюсь двумя средствами от ржавчины уже не первый год: от "рыжиков" ни следа, а металл дальше не ржавеет

Ни для кого не секрет, что ржавчина металла это частая проблема автомобилистов, если где-то на кузове появился "рыжик", то его сразу нужно убирать, иначе спустя время станет еще хуже.

Уже как 3 года назад мой друг покупал себе автомобиль Chery Tiggo, состояние в целом было неплохим, но как и любая техника со вторички требовала небольших вложений.

Помимо декоративных моментов, как сильные царапины, были и ржавые места, которые прилично портили внешний вид машины, поэтому решить вопрос нужно было как можно раньше.

От ржавчины уже пошли дыры.
От ржавчины уже пошли дыры.

В некоторых местах металл настолько проржавел, что оставил дыры, поэтому для такого ремонта понадобится средство посерьезнее цинкаря.

В моем дворе немало машин, которые требуют такого ремонта, но почему-то владельцы предпочитают ездить как есть, аж смотреть жалко.

Этот "цивик" уже прилично проржавел и уже постепенно сгнивает.
Этот "цивик" уже прилично проржавел и уже постепенно сгнивает.

В автомагазине была куплена небольшая баночка стеклошпата, стоимостью 300 рублей, за свои деньги вещь хорошая, далее покажу, как она справилась с задачей.

Металл перед нанесением стеклошпата нужно хорошо обработать, убрать всю видимую ржавчины и пройтись средством, например, цинкарем или преобразователем ржавчины КППС, стоит баночка недорого, но хватит надолго.

Средство КППС отлично убирает ржавчину, а так как она в виде густой пасты, то мазать можно на кузов машины и не бояться, что она стечет вниз.

КППС отлично справился со своей задачей.
КППС отлично справился со своей задачей.

Тот же цинкарь и его аналоги вполне пригодны, но эффект уже не такой хороший.

Аналог цинкаря.
Аналог цинкаря.

Наждачной бумагой убирать ржавчину не советую, так она может попасть в трещины металла и тем самым только ухудшить ситуацию, поэтому лучше использовать корщетки.

Также можно использовать специальные наборы для цинкования, они дадут максимальный эффект по удалению ржавчины.

После такого средства ржавчина уже не появится.
После такого средства ржавчина уже не появится.

Поверх очищенного и обработанного металла тем же цинкарем, необходимо наложить слой стекломата.

Металл сильно проржавел, но проблема решается.
Металл сильно проржавел, но проблема решается.

Для этого при необходимости подкладываем с обратной стороны мягкий пластик или бумагу, чтобы излишки не провалились в дыры.

Стеклошпат удобно разровнять резиновым шпателем, чтобы его лучше разгладить. Компоненты отвердевают около суток, но через пару часов такая латка уже становится твердой.

Будто ничего и не было.
Будто ничего и не было.

Поверх красим в цвет кузова и готово, выглядит аккуратно и совсем непонятно, был ли здесь вообще ремонт. То же самое делаем и с крылом.

Аккуратно и красиво.
Аккуратно и красиво.

Далее зашлифовываем стеклошпат и можно приступать к покраске.

Как видите, в борьбе со ржавчиной нет ничего сложного, важно использовать правильные средства для этого и соблюдать все рекомендации, тогда ржавчины будет еще очень долго. Для себя я выделил средство КППС и Короцин, этот набор отличной уберет ржавчину и защитит от появления новой.

Так друг проездил больше года и никаких проблем в этих местах не было.

По-хорошему конечно нужно было заварить эти дыры, но за неимением сварки вариант тоже имеет место быть, если металл проржавел не так сильно.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.